Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 23 декабря 2016 в 10:32
    Ветлек

    Добрый день, Алена!
    Спасибо Вам за добрые слова и чудесные поздравления! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
    Всем коллективом от души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья, здоровья и просто хорошего настроения.

    С уважением, Ветлек

    Лебедева Алена:

    Здравствуйте.
    Давно являюсь клиентом вашей интернет-аптеки. Спасибо вам за вашу работу.
    Поздравляю весь коллектив ВетЛек с наступающим Новым годом! Желаю вам всем удачи и счастья в новом году., а еще мира и безопасности.

    С уважением.

    Ответить с цитатой

  • 22 декабря 2016 в 19:49
    Лебедева Алена

    Здравствуйте.
    Давно являюсь клиентом вашей интернет-аптеки. Спасибо вам за вашу работу.
    Поздравляю весь коллектив ВетЛек с наступающим Новым годом! Желаю вам всем удачи и счастья в новом году., а еще мира и безопасности.

    С уважением.

    Ответить с цитатой

  • 19 декабря 2016 в 10:58
    Николай Вадимович

    Николай Вадимович:

    Наиля:

    Здравствуйте! Пытаюсь сделать заказ на вашем сайте с мобильного телефона. Конда перехожу по ссылке сухие корма http://www.vetlek.ru/shop/?gid=28382 перебрасывает меня совсем на другой сайт http://fazenda24.ru/tta.html.
    В других разделах вроде такого нет.

    Здравствуйте Наиля!
    Спасибо, сообщил программисту, завтра постараемся устранить.

    Здравствуйте Наиля!
    Проверили, на сайте все работает.
    Обновите кэш на телефоне. (может старое осталось)

    Ответить с цитатой

  • 15 декабря 2016 в 10:02
    Николай Вадимович

    Ирина:

    Подскажите график работы в Новогодние праздники, спасибо

    Здравствуйте Ирина!
    Все будет указано на сайте.

    31 декабря – до 18.00
    с 1 по 3 января – работать не будет
    с 4 января – в обычном режиме
    7 января – до 19.00

    Ответить с цитатой

  • 7 декабря 2016 в 23:42
    Николай Вадимович

    Арам Бошян:

    Здравствуйте.
    Я владелец вет.клиники из Армении, г. Ереван.
    Возможно ли у Вас покупать товары и препараты в оптовом виде, с посылкой по почте в Ереван?
    И есть также идея по региональному представительству вашей фирмы в Ереване.
    С уважением, Арам Бошян.


    Здравствуйте Арам!
    Нет, мы работаем только по РФ.

    Ответить с цитатой

  • 6 декабря 2016 в 09:39
    Николай Вадимович

    Мария:

    Здравствуйте!


    Скажите пожалуйста, когда ожидается поставка квадриката?

    Спасибо!

    Здравствуйте Мария!
    Мериал разослала письмо, в котором уведомляет о прекращении производства вакцины Квадрикат, вызванное окончательным переводом мощностей на производство вакцины Пуревакс. Вакцины Квадрикат последней партии, отправленной в Россию, можно применять до 12 мая 2017 года.
    (На этой неделе нам должно поступить 200 доз.)

    Ответить с цитатой

  • 17 ноября 2016 в 17:18
    Нина

    Надежда:

    Подскажите пожалуйста есть ли в наличии желатин для лошадей 0,5кг

    Есть в ведрах по 1 кг цена 1165 р (на сайте пока не выставлено). В аптеке в наличии, если планировали приехать сами, а для заказа через интернет — выставим завтра.

    Ответить с цитатой

  • 11 ноября 2016 в 17:36
    Татьяна Сергеевна

    Галина:

    не могу дождаться заказа № 166613 (18.10.2016 10:19), подскажите был ли отправлен почтой этот заказ и возможно ли проконтролировать его движение

    Добрый день,Галина Михайловна!
    У Вас не правильно оформлен заказ без учета стоимости доставки, о чем Вам менеджер сообщил в письме по электронной посте.
    Заказы в регионы отправляются только после их оплаты (раздел доставка и оплата http://www.vetlek.ru/delivery/)
    С уважением ветлек

    Ответить с цитатой

  • 10 ноября 2016 в 06:41
    София

    Николай Вадимович:

    София:

    День добрый! Прочитав отзывы, все же хочется написать отзыв об отвратительном отношении и не корректности информирования клиентов. Сделала заказ в Вашем интернет магазине с самовывозом из магазина на открытом шоссе. Сделала за 5 дней, поэтому дополнительно уточнила у звонившего менеджера, возможно ли забрать через 5дней и оплатить обязательно картой. На что мне четко был дан ответ «ДА».
    Приехав в магазин, до которого мне ехать из МО 2,5 часа оказалось, что моего заказа нет (продавец только заступил на смену и ничего не знает и искать не собирается) и картой оплатить невозможно, не работает терминал. Неужели нельзя было предупредить клиента в подобной ситуации, чтобы не терять хотя бы мое время. Если проблемы терминалом, но есть заказ через инет-сделайте оплату он-лайн по карте. Так будет хотя бы проще и не потребуется общаться с ленивыми и не вежливыми продавцами

    Здравствуйте София!
    Извините пожалуйста за неисправность терминала. (я думаю у всех может сломаться) В понедельник банк починил терминал. Все работает. По заказу у нас четко написано»Если в течение 3 дней вы не приедете за своим заказом, он будет расформирован»
    [/цитата
    Добрый день.
    У Вас чётко написано, поэтому я чётко уточнила два момента:сохранится ли заказ и оплата по карте. И ехала именно к Вам 2,5 часа. Могла бы сэкономить время и купить в другом месте. Так и буду делать и всем советовать. Не в первый раз такое отношение.

    Ответить с цитатой

  • 4 ноября 2016 в 12:06
    Николай Вадимович

    Наталья:

    Здравствуйте! Я из Белоруссии,бываю на выставках в Москве.Возможна доставка в Крокус Экспо на выставку.

    Здравствуйте Наталья!
    1. На Выставку вход платный.
    2. Стоянка авто платная.
    3. Звонок Вам международный будет.(у курьера может не работать).
    4. Найти Вас на выставке не так просто.
    Мы работаем с 09.00 до 20.00 Может Вам проще подъехать?
    Все вопросы можно решить с диспетчером по тел. (495) 510-86-04

    Ответить с цитатой

  • 31 октября 2016 в 19:13
    Николай Вадимович

    Анна:

    Доброго времени суток! Я являюсь преподавателем ветеринарной фармакологии и регулярно просматриваю на вашем сайте описания действий препаратов и инструкции к их применению. Столкнулась вот с такой проблемой. В справочнике Видаль и в других источниках (в т.ч. Интернет) препараты, содержащие в качестве действующего вещества ксилазин (рометар, ксилавет, ксиланит и т. п.) описываются как агонисты (стимуляторы) альфа2-адренорецепторов, а в инструкциях на сайте информация противоположная. Указано, что препараты относятся к группе антагонистов (блокаторов) альфа2-адренорецепторов и при этом стимулируют центральные и периферические а-рецепторы. Антагонист не может стимулировать. Может это ошибка в инструкции

    Здравствуйте Анна!
    Инструкции которые выложены на сайте соответствуют зарегистрированным Россельхознадзором.: («антагонистом центральных аг-адренорецепторов»)
    https://galen.vetrf.ru/#/

    Ответить с цитатой

  • 18 октября 2016 в 22:06
    Николай Вадимович

    Виктор:

    Здравствуйте, я сам из Белоруссии, бываю проездом в Москве. Могу ли я самовывозом купить у вас «ветофол» и что для этого требуется?

    Здравствуйте Виктор!
    Конечно можете, приезжайте в ветаптеку (адреса на сайте)

    Ответить с цитатой

  • 14 октября 2016 в 13:43
    Инга

    Добрый день! Звонила на ваш номер телефона, с вопросом о некорректной работе сайта. Трубку сняла Ваша сотрудница,я пожаловалась на данную проблему ,,,, и итог.У вас работает ХАМКА. Я пользуюсь Вашими услугами несколько лет, и эта дама просто извините отшивает клиентов. Проведите для таких людей тренинги, как нужно разговаривать с покупателем, что бы ни случилось, быть вежливой и терпеливой, если понадобиться т.к. покупатель всегда прав! В противном случае невоспитанные и несдержанные дамы не должны работать в сфере услуг.

    Ответить с цитатой

  • 6 октября 2016 в 12:45
    Нина

    Ирина:

    Добрый день.
    Делали заказ 24.09.2016 (№165279) с самовывозом из магазина, расположенного на Открытом шоссе. В числе позиций был Крем Ночка (банка 80 г) по цене 20 руб. за штуку.
    Когда приехали забирать заказ оказалось, что крем стоит 26 рублей.....


    Добрый день, Ирина Владимировна.
    Примите наши искренние извинения за неактуальную информацию и сложившуюся ситуацию в целом. Благодаря Вашему замечанию, исправили цену на сайте и разъяснили продавцу его обязанности.
    Ещё раз приносим свои извинения и ждем Вас в наших аптеках и зоомагазинах.

    С уважением, Ветлек.

    Ответить с цитатой

  • 5 октября 2016 в 14:45
    Николай Вадимович

    Инесса:

    Добрый день.Подскажите ,пожалуйста, есть ли у вас препарат Сайфли?И где его можно купить?Спасибо

    Добрый день Инесса!
    Уже давно нет.
    В России сейчас нет регистрации, Вы не найдете в РФ

    Ответить с цитатой

  • 29 сентября 2016 в 09:29
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Добрый день, подскажите пожалуйста появится ли у Вас препарат Терранекрон? И когда может появится? Спасибо!

    Здравствуйте Ольга!
    Терранекрон не зарегистрирован в РФ.
    У нас он не появится.

    Ответить с цитатой

  • 29 сентября 2016 в 09:29
    Татьяна

    СЕРГЕЙ:

    Уважаемые сотрудники!
    Выражаем Вам мою искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество.
    Верю в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
    Заказ №165415

    Добрый день Сергей Владимирович!
    Большое спасибо за положительный отзыв и ваши пожелания!
    Постараемся и в дальнейшем максимально плодотворно продолжать нашу работу с клиентами.
    Всех благ.

    Ответить с цитатой

  • 25 сентября 2016 в 02:55
    Николай Вадимович

    Ирина Кирпита:

    Здравствуйте!
    В ответном письме на Заказ № 16515­6 пишут, что Квитанция действитель­на 3 дня. Заказ оформила в четверг, писмо получила пятницу. Могу я оплатить заказ в понедельник? По выходным, у нас отделения банка не работают.

    Здравствуйте Ирина Николаевна!
    Да конечно можно.

    Ответить с цитатой

  • 20 сентября 2016 в 07:37
    Николай Вадимович

    лора:

    николай вадимович, когда появятся у вас такие препараты — 1.гамавит форте 10мл. 2.китзим вит для кошек. 3.празител для кошек 8тб. 4.вигозин 10мл. ?? с уважением лора.

    Здравствуйте Лора!
    Если у нас нет определенных препаратов, значит с ними какие то проблемы (это может быть проблемы с регистрацией, с ввозом, производством и т.д. ) Когда они решатся зависит не от нас.

    Ответить с цитатой

  • 20 сентября 2016 в 00:48
    Николай Вадимович

    Инна:

    Здравствуйте))) Хотелось бы узнать, будет ли у вас в наличии препарат Трококсил? Очень уж нужен нам... Спасибо)

    Здравствуйте Инна!
    Это не от нас зависит, нужно у ЗоЭтис узнавать.
    Телефон есть на сайте.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое противогельминтное средство Вы используете для своего животного?

[Результаты опроса]

Vettorg.net - портал о животных