Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 12 ноября 2017 в 18:56
    Николай Вадимович

    Виктория:

    Очень ждем вакцину Вангард Плюс 5 L4 CV . Ожидаете? Если да, то когда.

    Здравствуйте Виктория! К сожалению это вопрос зависит не от нас. Как только появится на ЗОЭТИС - сразу появится и у нас.

    Ответить с цитатой

  • 9 ноября 2017 в 10:57
    Николай Вадимович

    елена:

    Здравствуйте можно узнать отправлен мне заказ №193185

    Здравствуйте Елена!
    Вам вчера выслали на почту.

    Ответить с цитатой

  • 9 ноября 2017 в 10:40
    Николай Вадимович

    Надежда:

    Добрый день! Заказ #194953, пришлите квитанцию для оплаты. Или можно оплатить на карту сбербанка?

    Здравствуйте Надежда. Вы с номером не ошиблись? таких еще нет

    Ответить с цитатой

  • 8 ноября 2017 в 13:42
    елена

    Здравствуйте можно узнать отправлен мне заказ №193185

    Ответить с цитатой

  • 6 ноября 2017 в 10:27
    Николай Вадимович

    ольга матчина:

    сделала заказ №193404 31.10.2017 можно ли узнать отправлен ли мой заказ

    Здравствуйте Ольга Павловна!
    Служба доставки в выходные отдыхает. В программе отписано 03.10. Узнать по отправке можно завтра.

    Ответить с цитатой

  • 2 ноября 2017 в 14:28
    Николай Вадимович

    Елена:

    Здравствуйте вчера оплатила заказ Номер заказа: 193185..где и как узнать состояние заказа...спасибо

    Здравствуйте Елена Сергеевна!
    Деньги на р/счет еще не поступали.
    Вы читали о доставке: "Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет."

    Ответить с цитатой

  • 30 октября 2017 в 20:15
    Николай Вадимович

    Елена:

    Доброго дня вам!Заказ сделали 23.10.2017 192856 .НО к сожалению после оплаты связь с вашим интернет магазином прекратилась.Хотелось бы все-таки как то быть в курсе своего заказа.8 915 665 01 97 - просьба связаться для уточнения.

    Здравствуйте Елена Николаевна!
    В программе документы выписаны 24.10.. Завтра Выясним. Обычно на почту высылается № квитанции

    Ответить с цитатой

  • 23 октября 2017 в 11:11
    Николай Вадимович

    светлана бондарева:

    не могу до вас дозвониться по телефонам. указанные на сайте. говорят не правильно набран номер. не получилось сразу заплатить за заказ. Где и как я могу его оплатить?

    Здравствуйте Светлана!
    Все телефоны работают. Вы можете уточнить по почте:vetlek2@yandex.ru

    Ответить с цитатой

  • 9 июля 2017 в 12:29
    Николай Вадимович

    Виктория:

    Здравствуйте! А вакцины ,нобивак DHPPI в продаже так и нет ещё???

    Здравствуйте Виктория!
    В этом году перебои с поставками вакцин у Интервета.
    Очень быстро расхватывают после поступления. Будем надеяться что в ближайшее время наладится.

    Ответить с цитатой

  • 26 июня 2017 в 13:44
    Николай Вадимович

    Елена Ав:

    Добрый день.Сделала заказ,менеджер прислал две квитанции на оплату с разными счетами.№заказа 185087 общая сумма 2405.Эта сумма разбита на две 2225руб. на счет ВЕТЛЕК,180руб на ИП.Скажите можно ли оплатить общую сумму на ветлек или нет?

    Здравствуйте Елена!
    У нас 2 организации. Ветаптека одна организация, Зоотовары в другой организации. Поэтому и 2 счета.

    Ответить с цитатой

  • 22 июня 2017 в 09:12
    Николай Вадимович

    Елена:

    Здравствуйте.Скажите как скоро появится в продаже препарат Амитан и иммунопаразитан.

    Здравствуйте Елена!
    Эти вопросы задавайте производителям, а мы продавцы.

    Ответить с цитатой

  • 20 июня 2017 в 10:34
    Нина

    Добрый день, Светлана.
    Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет.


    СВЕТЛАНА:

    здравствуйте оплатила заказ скажите когда отправите?

    Ответить с цитатой

  • 19 июня 2017 в 10:24
    Нина

    Здравствуйте, Алексей.
    Оформляйте заказ. Вам перезвонит менеджер и обсудите варианты доставки.

    Алексей:

    Здравствуйте. Сможете Вы отправить вет припараты по пчеловодству в республику Казахстан?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 16:30
    Николай Вадимович

    Уважаемая Оксана Федоровна!
    Спасибо Вам за Ваши замечание.
    Нам очень важно Ваше мнение. С сотрудником была проведена работа. Приняты все необходимые меры. Постараемся сделать так, чтобы подобное не повторилось.



    Трандина Оксана Федоровна:

    Это просто безобразное хамство!!!
    Я и моя мать являемся постоянными покупателями в Вашем магазине. Прекрасный ассортимент, приемлемые цены, удобное расположение, всегда вежливый и внимательный персонал.
    Чего я ни как не могу сказать о Вашей молодой сотруднице, ХАМКА - нет слов.
    Некоторое время назад моя мать (ей надо сказать 74 года, бывший педагог, человек воспитанный), пожаловалась мне, что в Вашем магазине некая молодая особа нахамила и нагрубила ей. На все вопросы огрызается или просто «рычит». Моя мама не простой человек и я не то что бы не поверила ей, просто решила, что немного преувеличила.
    Но в это воскресенье мне представился случай познакомится с этой особой. ЭТО КОШМАР.
    Я зашла в магазин за лечебным кормом, покупателей в зале не было, за кассой молоденькая девочка сидела с телефоном в руках, некоторое время я покрутилась в зале, осмотрелась. Девушка не обращала на меня ни какого внимания. Когда я обратилась к ней, она отреагировала не сразу, видимо в телефоне было что то важнее и интереснее покупателей. Я стала задавать ей вопросы по лечебным кормам (у наших котов мочекаменная болезнь), так как решила сменить корм. С первых же слов она начала огрызаться, на все вопросы отвечала, как то нервно и сквозь зубы. Более того когда я попросила ее объяснить мне разницу между двумя кормами разных марок, она бросила мне на прилавок 2 пакета и сказала: - «сами читайте, я их не делаю». В это время в магазине собрались, и другие покупатели и одна пожилая дама сделала ей замечание, что со старшими так не разговаривают, надо проявлять уважение и терпение все таки работает с людьми. На что молодая особа довольно грубо осадила пожилую женщину. Вот это да!!! Вот это отношение к покупателям!!! Я, честно говоря, растерялась, мне 51 год, мне нахамила молодая сопливая девчонка, и я не нашлась что ответить. Состояние было, будто на меня ушат говна вылили. Противно, неприятно, тошно.
    Уважаемая молодая особа, Вы абсолютно не умеете работать с людьми, Вы грубая и не воспитанная хамка, Вы не знаете видимо, что такое уважать старших, это не ваше место. Вам бы сидеть, где ни будь в закрытом помещении, и разбирать бумажки.
    Уважаемая администрация (руководство) Я очень надеюсь, что Вы просто не в курсе как ведет себя Ваш сотрудник. В противном случае Вы просто не умеете формировать коллектив. Как такая Хамка вообще оказалась на такой должности? Куда Вы смотрели, когда принимали ее на работу?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 10:47
    Николай Вадимович

    Бэла:

    Добрый день. У меня возник проблема с заказом, Можно заказать обратный звонок от вас мой на телефон?

    Здравствуйте Бэла!
    В чем проблема? Оставьте телефон на который звонить?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 10:18
    Бэла

    Добрый день. У меня возник проблема с заказом, Можно заказать обратный звонок от вас мой на телефон?

    Ответить с цитатой

  • 10 июня 2017 в 15:05
    Николай Вадимович

    СВЕТЛАНА:

    здравствуйте несколько дней назад сделала заказ когда менеджер позвонит?

    Здравствуйте Светлана!
    Номер Вашего заказа? e.mail который Вы указаи в заказах нет.

    Ответить с цитатой

  • 10 июня 2017 в 13:07
    СВЕТЛАНА

    здравствуйте несколько дней назад сделала заказ когда менеджер позвонит?

    Ответить с цитатой

  • 5 июня 2017 в 09:42
    Юлия Золотницина

    Добрый день! Спасибо за быстрое реагирование)))
    Но и читать, и считать я умею. И даты вы каждый раз представляете разные)
    Ну да ладно, с кем не бывает) Теперь будем ждать посылку. Успешной работы Вам и покладистых клиентов.
    Николай Вадимович:

    Юлия Золотницина:

    Здравствуйте, мои хорошие! Что ж вы так плохо работаете с доставкой в регионы?
    Заказ оформила 27 мая, сразу на электронку пришел счет на оплату и я его незамедлительно оплатила. Видимо ваша работа на этом была закончена, так как дальнейших действий от вас не наблюдается.
    Сегодня 4 июня очень хочется надеяться, что в ближайшие дни дело сдвинется с "мертвой" точки.

    Здравствуйте Юлия Святославовна!
    Вы правила доставки читали?
    "Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет"
    Вы оплатили 27.05.2017 в Субботу. т.е. деньги ушли в лучшем счучае 29.05.2017. 01.06.2017 г. вашу посылку отвезли на почту.

    Ответить с цитатой

  • 4 июня 2017 в 12:38
    Николай Вадимович

    Оксана:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,когда появится препарат Иммунол Вет, фл. 100 мл.?Спасибо!

    Здравствуйте Оксана!
    На сайте есть телефон представительства производителя.
    Это вопрос адресуйте ему.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)