Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 3 декабря 2014 в 11:30
    Светлана

    Валентина:

    Добрый день!
    В разделе «доставка» у вас написано,что корма вы отправляете только ТК.А если я закажу пару упаковок корма «Солнышко»,они по 700 гр.,можно их почтой отправить? Спасибо.

    Добрый день, Валентина, ТК мы отправляем заказы при весе свыше 10 кг. Два пакета корма «Солнышко» мы можем отправить почтой России.

    Ответить с цитатой

  • 3 декабря 2014 в 10:21
    Валентина

    Добрый день!
    В разделе «доставка» у вас написано,что корма вы отправляете только ТК.А если я закажу пару упаковок корма «Солнышко»,они по 700 гр.,можно их почтой отправить? Спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 2 декабря 2014 в 04:18
    Ступникова Раиса

    Здравствуйте,вчера я сделала заказ,вы мне отказали.Скажите пожалуйста,вы регистрируете тех людей,которые уже получали от вас заказы или как?К вашему сведению г.Байконур арендован Россией и все у нас российское,з/п,почта,и вся инфраструктура,мы россияне и живем в Байконуре по российским законам.Вы сначала проверяйте своих клиентов,а потом отказывайте.Не присылайте мне свой бесконечные рекламы,которые я постоянно получала на свою почту.»Огромное вам спасибо».

    Ответить с цитатой

  • 1 декабря 2014 в 14:08
    Светлана

    Владислав:

    Здравствуйте, мой заказ №108414, оплату произвел 27.11.14. В банке сказали, что деньги на ваш счет поступят в этот же день. А от Вас ни привета, ни ответа.Хотя отправлял вам сообщение.

    Здравствуйте, Владислав, оплата поступила в пятницу. Заказ сформирован, завтра будет отправлен. Номер почтового отправления пришлют на Ваш электронный адрес.

    Ответить с цитатой

  • 1 декабря 2014 в 08:25
    Владислав

    Здравствуйте, мой заказ №108414, оплату произвел 27.11.14. В банке сказали, что деньги на ваш счет поступят в этот же день. А от Вас ни привета, ни ответа.Хотя отправлял вам сообщение.

    Ответить с цитатой

  • 28 ноября 2014 в 10:31
    Светлана

    Екатерина:

    Здравствуйте, мой заказ 108382 почему не отвечаете на мои сообщения? Каков статус заказа?
    Когда будете отправлять?у нас на счету каждый час...

    Здравствуйте, Екатерина, оплата поступила вчера, сегодня Ваш заказ будет отправлен. Номер почтового отправления пришлют на Ваш электронный адрес.

    Ответить с цитатой

  • 28 ноября 2014 в 09:45
    Екатерина

    Здравствуйте, мой заказ 108382 почему не отвечаете на мои сообщения? Каков статус заказа?
    Когда будете отправлять?у нас на счету каждый час...

    Ответить с цитатой

  • 25 ноября 2014 в 20:59
    Николай

    Марина:

    я вам со вчерашнего дня отправила несколько писем, вы (после отправления мною оплаты) перестали отвечать. Я не понимаю, в чем дело. Мне заказ отозвать и через банк (или суд) вернуть деньги? Вы же понимаете, что я заказала не предметы гигиены, а жизненно важные лекарства. В чем дело? Почему нет никакого ответа? Дважды уже отправляла вам оплаченную (ещё вчера) квитанцию. Банком исполнено. С меня деньги списаны, а вы воды в рот набрали.


    Здравствуйте Марина!
    Вы правила отправки читали?
    «Отправка заказа происходит в течение 1 — 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет»
    По квитанции мы не отправляем, а только после зачисления на р/счет.
    На какой адрес Вы писали? Номер Вашего заказа?
    Завтра Вам ответят.

    Ответить с цитатой

  • 19 ноября 2014 в 11:30
    Инна

    Марина, здравствуйте!

    Мы очень сожалеем, что Вы не смогли дозвониться в нужное время.
    Приезжайте в следующий раз к нам на Нижнюю Красносельскую, мы Вас и чаем напоим, и лекарства отпустим после 20 часов!

    С самыми наилучшими пожеланиями, ветаптека на Красносельской.

    Марина:

    Сделала заказ самовывозом из магазина на Открытом шоссе (Б-р Россоковского). Магазин работает до 20:00, а я до 19:00, бежала как угорелая, по переходам и эскалаторам бегом, понимала, что на 5 минут опаздываю, пыталась дозвониться, узнать есть смысл ехать, подождут ли, но не тут то было, названивала по обоим телефонам. По первому, +7(495)5108604, настойчиво говорили, что «абонент недоступен», а по второму +7(499)1688586 просто никто не брал трубку, а звонила я начиная с 19:26! Причем, днем до этого названивала, спрашивала как добраться и несколько раз подтвердила, что точно сегодня приеду, и предупредила, что поздно, почти к закрытию. И что Вы думаете?! Я вылетела из метро в 20:07 и уперлась в потухшую вывеску и закрытую дверь! Вот как люди работают! Мало того, что вечером никто не перезвонил, так и до магазина дозвониться нереально! У меня у кошки обнаружили сегодня лишай, а дома полуторогодовалый ребенок, изолировать питомца не куда, я заказывала лекарства для кошки и дымовую «шашку», чтобы обработать помещение, перлась на другой конец Москвы, а люди даже не соизволили трубку взять! К сожалению, у меня сложилось негативное впечатление об этом магазине.

    Ответить с цитатой

  • 18 ноября 2014 в 20:36
    Марина

    Сделала заказ самовывозом из магазина на Открытом шоссе (Б-р Россоковского). Магазин работает до 20:00, а я до 19:00, бежала как угорелая, по переходам и эскалаторам бегом, понимала, что на 5 минут опаздываю, пыталась дозвониться, узнать есть смысл ехать, подождут ли, но не тут то было, названивала по обоим телефонам. По первому, +7(495)5108604, настойчиво говорили, что «абонент недоступен», а по второму +7(499)1688586 просто никто не брал трубку, а звонила я начиная с 19:26! Причем, днем до этого названивала, спрашивала как добраться и несколько раз подтвердила, что точно сегодня приеду, и предупредила, что поздно, почти к закрытию. И что Вы думаете?! Я вылетела из метро в 20:07 и уперлась в потухшую вывеску и закрытую дверь! Вот как люди работают! Мало того, что вечером никто не перезвонил, так и до магазина дозвониться нереально! У меня у кошки обнаружили сегодня лишай, а дома полуторогодовалый ребенок, изолировать питомца не куда, я заказывала лекарства для кошки и дымовую «шашку», чтобы обработать помещение, перлась на другой конец Москвы, а люди даже не соизволили трубку взять! К сожалению, у меня сложилось негативное впечатление об этом магазине.

    Ответить с цитатой

  • 7 ноября 2014 в 09:43
    Нина

    LIZ:

    Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина за работу! Заказ делали дважды (и будем заказывать еще). Порадовало бережное отношение к сохранности препаратов в посылке — упаковано просто великолепно)) до Ханты-Мансийска всё дошло в целости, сохранности и в срок). Своей работой Вы помогаете сохранить жизнь и здоровье наших питомцев! Спасибо Вам большое!!!


    Всё для вас! Спасибо за теплые слова, Элиза.

    Ответить с цитатой

  • 7 ноября 2014 в 08:44
    LIZ

    Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина за работу! Заказ делали дважды (и будем заказывать еще). Порадовало бережное отношение к сохранности препаратов в посылке — упаковано просто великолепно)) до Ханты-Мансийска всё дошло в целости, сохранности и в срок). Своей работой Вы помогаете сохранить жизнь и здоровье наших питомцев! Спасибо Вам большое!!!

    Ответить с цитатой

  • 5 октября 2014 в 00:39
    Николай

    Галина:

    Ребята, спасибо! Все отлично дошло! А цены- просто песня)))

    Теперь вопрос. У вас есть доставка в Казахстан?

    Здравствуйте Галина!
    К сожалению только по России.

    Ответить с цитатой

  • 4 октября 2014 в 23:18
    Галина

    Ребята, спасибо! Все отлично дошло! А цены- просто песня)))

    Теперь вопрос. У вас есть доставка в Казахстан?

    Ответить с цитатой

  • 2 октября 2014 в 23:00
    Roersaf

    Мне очень понравилось у вас. Спасибо!!!

    Ответить с цитатой

  • 9 сентября 2014 в 15:31
    Николай

    Алесей:

    У вас написано Мастинол, инъекц. р-р, фл. 100 мл цена 0,0 руб
    это серьезно? или ошибка? если серьезно 2 упаковки или более сразу закажу :) коровкам на ферме нужна помощь.
    жду от вас ответа.

    Здравствуйте Алексей!
    Инструкцию получили, Мастинол пока не получили.
    Цена будет ок. 600 руб

    Ответить с цитатой

  • 31 августа 2014 в 08:52
    Николай

    Здравствуйте Евгения Юрьевна!
    Сейчас посмотрел в программе: Ваш заказ отправлен 27.08.

    ЕВГЕНИЯ:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЙ ЗАКАЗ №102630 УЖЕ НЕДЕЛЮ КАК ОПЛАЧЕН, ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТГРУЗКЕ.......

    Ответить с цитатой

  • 28 августа 2014 в 16:55
    Наталья

    Николай:

    Наталья:

    .

    Нахожусь я в Приморском крае. Способ доставки выбрала почтой. Ящик проверяю ежедневно, но письма со счётом нет

    Письмо со счетом было 19 августа, когда Вы сделали заказ.
    Сделайте новый заказ.

    Ок! Сделаю заказ снова

    Ответить с цитатой

  • 27 августа 2014 в 16:42
    Мельникова Светлана Камышин

    Получила свои препараты в достаточно короткий срок, мы с собакой рады
    Спасибо большое

    Ответить с цитатой

  • 25 августа 2014 в 17:16
    Николай

    Наталья:

    Здравствуйте! На той неделе сделала у вас заказ на катазол. Теперь не могу найти свой заказ, как его оплатить и получить.Как войти на сайт под своим именем и как проследить свои заказы. Ваш менеджер по телефону ответил, что придёт письмо на мейл, а его так и нет.

    Здравствуйте Наталья!
    Если Вы правильно сделали заказ счет с реквизитами от робота сайта придет сразу.
    Где Вы находитесь? Правильно выбирайте способ доставки.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое противогельминтное средство Вы используете для своего животного?

[Результаты опроса]

Vettorg.net - портал о животных