Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 15 апреля 2014 в 20:19
    Лия

    Претензия по доставке! Являюсь вашим постоянным клиентом, заказываю чуть ли не каждый месяц! При заказе попросили Вас привезти не с 10 до 18 а с 14 до 18! Сказали, что это уже будет как срочная доставка, ну ладно, куда деваться.. Но, курьер позвонил в начале седьмого, сказал, что мол ждите.. мы «подпряглись», т.к. он уже должен был бы всё привезти, ну ладно, снова думаем, куда деваться...Ура в 19.30 заказ прибыл)) !!! И эта услуга срочной доставки за 500р?? Я правильно Вас поняла: денег Вы хотите, но условия соблюдать не можете? У нас и вечером дела есть, собака больная, день распланирован по часам, и мы согласны платить за услугу ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ, а не мнимую! Простите, если слишком «горячий» отзыв получился, но действительно, неприятно, тем-более являемся постоянным клиентом. Номер заказа не помню, а номер товарного чека: 0000007150, от 15 апр.2014г.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2014 в 09:50
    Наталия

    По заказу 94544. Дело в том, что это у меня уже не первый заказ в интернет аптеку , недели 3 назад я заказывала товар и, в том числе, шампунь дермилен и мне не привезли в нужном кол-ве,сообщив по телефону, что он закончился, хотя в другой аптеке он был .это мое второе обращение в аптеку.

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 22:12
    Николай

    Наталия:

    Сделала заказ 94544 на сумму 2029 , перезвонила в аптеку узнать о

    Здравствуйте Наталья!
    Вы сделали заказ 09.50 в субботу.
    В 13.17 Вы уже пишите претензию.
    В разделе доставка у нас написано:
    « Для выполнения Вашего заказа необходимо время на его обработку, подтверждение и, собственно, доставку. Как правило, это занимает приблизительно 1 — 2 рабочих дня с момента поступления заказа.»

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 13:17
    Наталия

    Сделала заказ 94544 на сумму 2029 , перезвонила в аптеку узнать о наличии товара, мне сказали, что шампуней нет,но перезвонив на Красносельскую мне сказал очень вежливый мужчина, что у них в наличии они есть. Мне непонятно,если хозяин один,даже если 2е аптеки по разным адресам неужели может возникнуть проблема по выполнению заказа? Такое впечатление, что в аптеке по тел 5108604 и 1688586 отмахиваются от заказов, как от назойливых мух и почему интернет аптека не работает в субботу и в воскресенье , а говорят, что заказов полно !!!

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 00:43
    Анастасия

    Здравствуйте, хотела уточнить, по оптовой продаже. В ОПТ входят только те препараты, которые внесены в список, или любые с сайта? Какая должна быть сумма заказа и каков % скидки, либо где можно увидеть оптовую цену ?

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 13:38
    Александр

    заказ № 93 409 оплачен 03.04.2014. ответье пожалусто, какой № почтового отправления.на э/п

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 09:29
    Нина

    Александра:

    Здравствуйте! Хотела бы уточнить в какой стадии обработки мой заказ № 94165, оплатила 08.04.14г,поступила ли Вам оплата? Пишу Вам на эл/почту, а ответа нет... И отправьте пожалуйста код для отслеживания посылки.

    Здравствуйте, Александра!
    Получили от Вас оплату 10.04.14. В понедельник заказ будет отправлен.

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 08:46
    Александра

    Здравствуйте! Хотела бы уточнить в какой стадии обработки мой заказ № 94165, оплатила 08.04.14г,поступила ли Вам оплата? Пишу Вам на эл/почту, а ответа нет... И отправьте пожалуйста код для отслеживания посылки.

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 08:31
    Александр

    Здравствуйте. Заказ № 92848 в Красноярский край прибыл и получен. Все в лучшем виде. Спасибо Вам!

    Ответить с цитатой

  • 7 апреля 2014 в 10:31
    Нина

    Ольга:

    Добрый день! Хотела уточнить, при регулярных покупках через интернет-магазин возможно ли получение дисконтной карты (если да, то что для этого нужно) или скидки по социальной карте? Спасибо.

    Здравствуйте, Ольга!
    Скидку можно получить только при совершении покупки непосредственно в одной из наших ветаптек или при оформлении заказа через интернет и самовывозе.
    Дисконтные карты оформляются в ветаптеке. Размер скидки по дисконтной карте фиксирован. При покупке на сумму от 5 000 руб. дает право на получение карты со скидкой в размере 3 %. При покупке на сумму от 10 000 руб. – 5 %.

    Ответить с цитатой

  • 6 апреля 2014 в 09:13
    Ольга

    Добрый день! Хотела уточнить, при регулярных покупках через интернет-магазин возможно ли получение дисконтной карты (если да, то что для этого нужно) или скидки по социальной карте? Спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 4 апреля 2014 в 12:30
    Сергей

    Николай:

    Сергей:

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Извините за ошибку. 1 пакет из предыдущей закупки у нас лежит 1,240.00. Если Вы приедите мы продадим по этой цене+ сделаем скидку.

    Следующий пакет мне через 4-6 месяцев только понадобиться. Я же его у вас в итоге то купил за 1410. Если данный бонус сохраниться на следующий раз, то будет замечательно.

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 16:36
    Николай

    Сергей:

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Извините за ошибку. 1 пакет из предыдущей закупки у нас лежит 1,240.00. Если Вы приедите мы продадим по этой цене+ сделаем скидку.

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 16:04
    Сергей

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Какой корм Вы покупали?

    Роял Канин Диета для стерилизованных котов до 7 лет (Neutered Young Male), уп. 3.5 г

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 12:16
    Ирина

    Николай:

    Ирина:

    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Здравствуйте Ирина!
    Я проверил: 10725872065823 Ну вот! Мне прислали такой же, только последняя цифра не 3, а 8! Писала несколько дней подряд вам на эл. почту никто мне так и не ответил. Зачем тогда пишите адрес электронной почты? Ваши менеджеры работают отвратительно! Даже по телефону тяжело дозвониться! Я первый раз с таким безобразием сталкиваюсь! Думала буду вашим постоянным покупателем, но нет и ещё раз НЕТ!

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 12:06
    Николай

    Ирина:

    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Здравствуйте Ирина!
    Я проверил: 10725872065823

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:57
    Николай

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Какой корм Вы покупали?

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:52
    Ирина

    Николай:

    Александр:

    Здравствуйте. Что с заказом № 92848 в Красноярский край? Все оплачено. Отправили или нет?

    Здравствуйте Александр Сергеевич!
    Сегодня отправили, вечером пришлют номер п/о
    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:02
    Сергей

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Ответить с цитатой

  • 2 апреля 2014 в 14:53
    Николай

    Александр:

    Здравствуйте. Что с заказом № 92848 в Красноярский край? Все оплачено. Отправили или нет?

    Здравствуйте Александр Сергеевич!
    Сегодня отправили, вечером пришлют номер п/о

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

ветторг 100х100