Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 27 апреля 2012 в 22:52
    Николай

    Марина:

    номер заявки 53027 от 19 апреля

    Здравствуйте Марина Владимировна!
    Вам пришло письмо от робота сайта, с просьбой связаться и подтвердить свой заказ? Обычно наш менеджер связывается и выставляет счет, подтверждает наличие, способ доставки после вашего подтверждения.

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2012 в 13:07
    Марина

    номер заявки 53027 от 19 апреля

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2012 в 07:42
    Николай

    Елена:

    Здравствуйте,
    Возможна ли отправка крупной партии вакцины Nobivac Tricat в регионы?

    Здравствуйте Елена!
    В какой регион отправлять и какое количество?
    Если не очень далеко, то возможно. К вакцине приложится еще хладоэлементы: http://www.vetlek.ru/shop/?gid=1062&id=5944
    Выбирайте нужную: http://www.vetlek.ru/shop/?gid=188
    Пришлите заявку: vetlek3@bk.ru

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2012 в 05:43
    Елена

    Здравствуйте,
    Возможна ли отправка крупной партии вакцины Nobivac Tricat в регионы?
    И, если не трудно, сообщите, пожалуйста, какие вакцины для кошек возможно отправить в регионы?
    Заранее спасибо за ответ.

    Ответить с цитатой

  • 26 апреля 2012 в 11:42
    елена

    С сожалением хочу написать о том, что наличие и стоимость зоотоваров на сайте обновляется ну очень медленно! Это так не приятно сделав заказ услышать от оператора, что той или иной продукции нет в наличии и причем давно, а стоимость другого заказанного товара изменилась причем в большую сторону. При этом оператор абсолютно равнодушно спрашивает будет ли покупатель отказываться от заказа или к-либо товара. Увы, культуры торговли даже в самом развитом регионе страны как Москва пока нет, продавцам совершенно всё равно на сколько клиент останется доволен обслуживанием. Продавцам кажется, что их бизнес от того, что они потеряют несколько покупателей не пострадает! Господа это заблуждение! В конце концов не будет вам коммерческого счастья, да и сами вы можете пострадать будучи на месте покупателей. Надо относиться к людям так как вы хотели бы чтобы они относились к вам. Пожалуйста, улучшайте качество обслуживания!

    Ответить с цитатой

  • 25 апреля 2012 в 22:57
    Николай

    Марина:

    зарегистрировала заявку 19 апреля , а уведомления до сих пор нет

    Здравствуйте Марина!
    Скажите номер Вашего заказа?

    Ответить с цитатой

  • 25 апреля 2012 в 19:16
    Марина

    зарегистрировала заявку 19 апреля , а уведомления до сих пор нет

    Ответить с цитатой

  • 23 апреля 2012 в 12:32
    Инна

    Елена:

    Добрый день! Есть ли в Новосибирске сеть «Vetlek» ?


    Дорогая Елена!

    В настоящий момент мы не имеем представительства ветеринарной аптеки Ветлек в Новосибирске. Вы можете обратиться в ветеринарную аптеку по телефону: 8 (383) 342-23-75.

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 23 апреля 2012 в 12:26
    Инна

    Екатерина:

    здравствуйте!я не чего не пойму?я зарегистрировалась сделала заявку все в один день 19.04.вроде все провелось но на счет оплаты и получение,а также уведомления какого нибудь не слышно какой день может чего я не правильно сделала подскажите пожалуйста так как преператы очень срочно нужны а им еще идти на Дальний восток а именно Хабаровский край г.Советская гавань.и вопрос как долго и где их получать???и если не дай бог чего та или вдруг будет нарушена упаковка или какая путаница или вообще товара в моем заказе не будет как быть????


    Уважаемая Екатерина!

    Мы были бы Вам очень признательны за повторное оформление заказа. Пожалуйста, не забудьте подтвердить Ваш Заказ после получения уведомления по электронной почте.

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 22 апреля 2012 в 06:01
    Елена

    Добрый день! Есть ли в Новосибирске сеть «Vetlek» ?

    Ответить с цитатой

  • 21 апреля 2012 в 05:50
    Екатерина

    здравствуйте!я не чего не пойму?я зарегистрировалась сделала заявку все в один день 19.04.вроде все провелось но на счет оплаты и получение,а также уведомления какого нибудь не слышно какой день может чего я не правильно сделала подскажите пожалуйста так как преператы очень срочно нужны а им еще идти на Дальний восток а именно Хабаровский край г.Советская гавань.и вопрос как долго и где их получать???и если не дай бог чего та или вдруг будет нарушена упаковка или какая путаница или вообще товара в моем заказе не будет как быть????

    Ответить с цитатой

  • 20 апреля 2012 в 23:27
    Николай

    Марина:

    Добрый день! подскажите когда появится золетил?

    Здравствуйте Марина!
    Мы не в курсе, его пока нет в России.
    Наверное какие то проблемы с ввозом.
    Как только ввезут сразу появится у нас.

    Ответить с цитатой

  • 20 апреля 2012 в 19:40
    Марина

    Добрый день! подскажите когда появится золетил?

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2012 в 18:07
    Николай

    Евгения:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда появится в продаже ракушка кормовая?

    Здравствуйте Евгения!
    В зоотделе на Красносельской она есть.

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2012 в 13:05
    Евгения

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда появится в продаже ракушка кормовая?

    Ответить с цитатой

  • 1 апреля 2012 в 19:30
    Елизавета

    Здравствуйте! Очень рада, что у Вас появилась оптовая закупка! Можно ли получить прайс-лист?

    Ответить с цитатой

  • 29 марта 2012 в 16:51
    Инна

    Вера:

    В условиях доставки написано Отправка заказа происходит в течение 1 — 2 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет.Деньги поступили во вторник,сегодня-четверг..Заказ 51603 не отправлен и неизвестно отправится ли он в пятницу.
    Вопрос зачем обманывать со сроками доставки?Купилась на «интернет магазин».Расписано все хорошо,а вот на деле-развод чистой воды.


    Уважаемая Вера!

    Приносим Вам наши самые глубокие извинения.
    Сотрудник по отправки заказов в регионы России несколько дней пролежал в больнице. Его помощница не справилась с большим количеством заказов.
    Мы сами все подготовили к отправке и 30 марта в пятницу отправим Вам заказанный препарат по почте.
    Пожалуйста, еще раз примите наши извинения.

    С уважением и надеждой на понимание,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 29 марта 2012 в 11:59
    Вера

    В условиях доставки написано Отправка заказа происходит в течение 1 — 2 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет.Деньги поступили во вторник,сегодня-четверг..Заказ 51603 не отправлен и неизвестно отправится ли он в пятницу.
    Вопрос зачем обманывать со сроками доставки?Купилась на «интернет магазин».Расписано все хорошо,а вот на деле-развод чистой воды.

    Ответить с цитатой

  • 29 марта 2012 в 11:57
    Вера

    В условиях доставки написано Отправка заказа происходит в течение 1 — 2 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет.Деньги поступили во вторник,сегодня-четверг..Заказ 51603 не отправлен и неизвестно отправится ли он в пятницу.
    Вопрос зачем обманывать со сроками доставки?Купилась на «интернет магазин».Расписано все хорошо,а вот на деле-развод чистой воды.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2012 в 12:26
    Инна

    Елена:

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, могу ли я приобрести у вас препарат фиториган фирмы Хелвет.


    Елена, добрый день!

    Постараемся до 30 марта заказать и выложить в продажу в интернет-магазин.

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)