Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 17 мая 2016 в 18:04
    Ирина

    Ирина:

    15.05.2016 сделала заказ на 2 ошейника от блох и клещей Foresto для кошек и собак стоимостью 1320 и 1350 рублей соответственно и шампунь 8in1 (заказ №156343). Шампуня не оказалось в наличии, мне по телефону предложили его заменить, минут 10 обсуждали на что можно было бы заменить. В итоге выбрали. Заказ доставили в тот же день по московскому адресу (за это — большое спасибо!). К сожалению, заказ принимала не я. Когда он попал ко мне, выяснилось, что шампунь в заказ не положили, вместо этого взяли 250 рублей за доставку.

    Спасибо сотрудникам! Оперативно отреагировали на обращение. Вопрос решили.

    Ответить с цитатой

  • 10 мая 2016 в 15:20
    Нина

    Уважаемые покупатели!
    На вопросы по оплате, отправке и отслеживанию заказов Вам ответят по адресу: vetlek2@yandex.ru.

    Ответить с цитатой

  • 10 мая 2016 в 14:05
    Евгения

    Анна:

    Здравствуйте! Хочу узнать про свой заказ номер:155615 от 7 мая. Нужно ли оплачивать и куда.Спасибо.

    Добрый день.
    Вам ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 29 апреля 2016 в 09:19
    Евгения

    Светлана:

    Здравствуйте! Первый раз сделала у Вас заказ препаратов.... Заказ от 12.04.2016 №152852 -жду звонка для подтверждения-никто не звонит...Может я что-то неправильно поняла,и не надо ждать звонка?

    Добрый день.
    Вам ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 28 апреля 2016 в 00:18
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Исправьте инструкцию на ,,энрофлоксацин оральный''. Для птицы дозируется на 1 л воды, а не на 10 , как можно понять из вашей инструкции.
    А вообще то, спасибо. Я вет. и постоянно пользуюсь вашими инструкциями.

    Здравствуйте Ольга!
    Спасибо, исправили ошибку.

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2016 в 11:32
    Евгения

    Светлана Золотарева:

    Николай Вадимович:

    Светлана Золотарева:

    сделала заказ ещё 26.03.2016(150834) и до сих пор его не получила.хотелось бы знать когда вы его отправите?

    Здравствуйте Светлана Евгеньевна!
    Вы оплатили заказ?
    по каким реквизитам оплачивать?пришлите реквизиты и я сразу оплачу

    Добрый день!
    Вам 28.03 написали на эл.адрес, что тетрациклина нет в наличии. Ответа от Вас не дождались.

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2016 в 11:30
    Евгения

    Владислав:

    Здравствуйте, заказ №153974 от 21.04.16. оплачен 23.04.16., сообщите когда он будет отправлен.

    Добрый день.
    Отправили сегодня, номер вышлют на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 25 апреля 2016 в 12:38
    Евгения

    Лена:

    Хотелось бы узнать что с заказом 153381 ?
    20 апреля оплатила, копию чека сразу отправила и тишина, когда витаминки отправят?

    Добрый день.
    Оплата поступила, посылку отправят завтра.

    Ответить с цитатой

  • 24 апреля 2016 в 12:44
    Константин

    Добрый день.
    Заказ 151949 оформил 05.04.2016. На следующий день позвонил, менеджер подтвердил наличие препаратов и выслал счёт. Оплатил из банка Уралсиб г.Ижевск 07.04.2016 и отправил письмо с номером квитанции. 14.04.2016 получил письмо с номером посылки. А 19.04.2016 получил в Ижевске и саму посылку. Всё дошло хорошо.
    Спасибо команде Ветлек.

    P.S. А первым делом распечатал и внимательно прочитал весь порядок оформления. Ещё раз большое спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 16 апреля 2016 в 09:59
    Юлия

    Спасибо за отправку заказа. К сожалению, пока Вашим магазином пользоваться очень неудобно. У Вас приятные цены и есть редкие препараты. Но при этом получить их в регион, можно только через жалобу здесь на сайте. Надеюсь, что Вы справитесь с оптимизацией работы.
    С уважением,
    Юлия

    Евгения:

    Юлия:

    5 апреля оплатила заказ 151834. До сих пор ни ответа, ни привета. На телефон Вы не отвечаете, на письма тоже.
    Когда я получу свой заказ?

    Добрый день!
    Номер почтового отправления выслали Вам на почту.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2016 в 21:27
    Елена

    Спасибо за оперативность.С вами приятно сотрудничать.
    Татьяна:

    Елена:

    Доброго дня! Хотелось бы узнать судьбу заказа №152530 от 10.04.16г. Менеджер до сих пор не связался.


    Добрый день, Елена Николаевна!
    Менеджер Вам ответил на почту, проверьте пожалуйста.
    С Уважением ВЕТЛЕК.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2016 в 15:21
    Татьяна

    Елена:

    Доброго дня! Хотелось бы узнать судьбу заказа №152530 от 10.04.16г. Менеджер до сих пор не связался.


    Добрый день, Елена Николаевна!
    Менеджер Вам ответил на почту, проверьте пожалуйста.
    С Уважением ВЕТЛЕК.

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 17:51
    Нина

    Здравствуйте, Анастасия Владимировна
    Вам писали на почту, пытались решить вопрос.
    Ко времени обработки Вашего заказа, курьеры на автомобилях уже разъехались по адресам. Пеший курьер, а это молодая девочка, которая выполняет срочную доставку жизненноважных препаратов, не в состоянии доставить Ваш заказ с большим количеством кормов и наполнителя.
    Вариантов немного:
    1. Заказ будет доставлен завтра, в тот интервал времени, который Вы назовете.
    2, Если есть возможность — подъехать к нам в аптеку на Н. Красносельской и забрать уже сегодня. Вам его переоформят и пересчитают. Самовывоз у нас с 3% скидкой.

    Анастасия:

    Дополнительно отмечу — что дозвониться по заявленным 4-м телефонам по Москве и области — просто невозможно (то занято, то трубку не берут).
    И да — когда мне удалось-таки дозвониться по телефону для связи с регионами — мне пояснили, что мой «срочный заказ» (с препаратами для лечения угрожающей жизни болезни) — будет не раньше завтрашнего дня (вместо заявленных 4-х часов для выполнения срочного заказа).

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 16:19
    Анастасия

    Здравствуйте!
    Сегодня в 12 часов сделала срочный заказ №153158 на 11 675 рублей.
    В комментариях указала, что заказ нужен срочно для лечения кота от МКБ, оставила 2 номера телефона для обратной связи.
    Со мною никто не связался ни по телефону, ни по почте (2 мои письма остались без ответа).
    Напомню, что срочный заказ стоит дополнительные 500 руб.

    Зачем вы анонсируете такой сервис, если вашим сотрудникам наплевать и на жизнь и здоровье питомцев ваших клиентов, и на отношение клиентов к Вам и, собственно, на вашу репутацию и бизнес?

    Очень печальный и непрофессиональный подход.

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 15:07
    Евгения

    Юлия:

    5 апреля оплатила заказ 151834. До сих пор ни ответа, ни привета. На телефон Вы не отвечаете, на письма тоже.
    Когда я получу свой заказ?

    Добрый день!
    Номер почтового отправления выслали Вам на почту.

    Ответить с цитатой

  • 10 апреля 2016 в 13:22
    Николай Вадимович

    Анна:

    Как быстро приходят заказы в Краснодарский край? Сформировала свой заказ, но что-то боязно оплачивать... Все ли получают свои посылки? А то много вопросов в гостевой книге — «где мой заказ?», «почему не отвечает телефон?»

    Здравствуйте Анна!
    За сколько времени доходят посылки зависит от почты России. Много вопросов, потому что люди не читают условия доставки:http://www.vetlek.ru/delivery/
    В Краснодарском крае у наших партнеров есть очень мощная сеть аптек КЗВС. Смысла заказывать у нас нет.

    Ответить с цитатой

  • 30 марта 2016 в 16:07
    Николай Вадимович

    Алексей:

    Магазин на Нижней Красносельской работает? Трубку ни кто не берет.

    Добрый день Алексей!
    Да работает. Очередь стоит, не успевают.

    Ответить с цитатой

  • 30 марта 2016 в 09:12
    Николай Вадимович

    НнЛысенко:

    Добрый день!Я оплатила заказ номер 150612 на сумму 2300 ещё в пятницу 25 марта 2016 года вечером...до сих пор статус моего заказа ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ,обратилась в банк,мне сказали что мой перевод должен был уже придти не позднее 28 марта,сегодня 30 и снова тишина!!Если Вы не можете найти мой платёж среди других платежей давайте я вышлю Вам квитанцию об уплате

    Здравствуйте Олеся Николаевна!
    Вчера Ваш заказ отправили, код пришлют на почту.

    Ответить с цитатой

  • 28 марта 2016 в 11:50
    Евгения

    Николай Вадимович:

    Силина Юлия:

    номер партии, что мне поступило 1308600
    Силина Юлия:

    Николай Вадимович:

    Силина Юлия:

    Добрый день! Делала заказ на Вектру 3D, не однократно уточняла, что бы срок годности был до 10.16, рассчитывала на все лето, курс. Мне прислали две упаковки (шесть пипеток) в СПб почтой России, почему то сроком годности до 04.16. Мне что теперь с этим делать? Это три тысячи на секундочку. Настоятельно прошу заменить! Или хотя бы ответить! Иначе буду обращаться в союз потребителей, роспотребнадзор и др. органы. Заказ 149173

    Ну, давайте меня еще больной выставим. нет, я ни чего не путаю, в здравом уме и трезвой памяти
    Здравствуйте Юлия!
    Вы ничего не путаете случайно? В понедельник уточним что это за партия у нас давно такой нет..
    Вектра 3 D практически вся до 02.2017 года.

    Мы в понедельник все выясним . Если по нашей вине, обменяем.

    Добрый день.
    Вам сегодня ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2016 в 15:32
    Николай Вадимович

    Анжела:

    Здравствуйте. Подскажите, а можно заказать Дектомакс в расфасовке 50 мл., сколько раз смотрела, у вас в каталоге его нет.

    Здравствуйте Анжела!
    Если его нет, значит нет.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)