Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 17 апреля 2011 в 21:07
    Марина

    Как странно! Остаются в гостевой только положительные отзывы,а два моих почемув-то исчезли! )))) Те, в которых я сообщала о отвратительной работе менеджеров и о нежелании решить конструктивно возникшие проблемы по вине магазина. Думается,что из 20 сообщений остается на сайфте отсилы — два,и только хвалебные. А между тем конструктивная критика помогает улучшать работу.;)

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2011 в 12:22
    Маргарет

    Ну уж не знаю , зря ребят хаить тоже не надо. Я уже 1,5 года пользуюсь услугами аптеки. Это при условии , что живу я в 700 км от Москвы , и половину препаратов даже местные веты не знают. Я очень довольна особенно качеством упаковки посылки, ведь не секрет что почта при пересылки швыряет и кидает посылку как может. Это не пиар , это моё личное мнение. А если у кого есть богатый выбор подобного профиля магазинов , то я не думаю что кто то Вас держит .Выбор за Вами. И уж не надо на ребят негатив насылать.

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2011 в 22:11
    Николай

    Ирина:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросом приобретения ветпрепарата Анатоксин стафилококковый АСП. Спасибо.

    Здравствуйте Ирина!
    На следующей неделе постараемся завезти.

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2011 в 17:54
    Ирина

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросом приобретения ветпрепарата Анатоксин стафилококковый АСП. Спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 9 апреля 2011 в 23:44
    Николай

    Dmilla:

    Простите,а препарат Рептилайф суспензия

    Здравствуйте Dmilla!
    На Открытом шоссе кончилась, на следующей неделе привезут.
    На Красносельской есть в наличии.

    Ответить с цитатой

  • 9 апреля 2011 в 22:44
    Николай

    марина:

    Как оплачивать заказ на ООО или ЧП?

    Здравствуйте Марина!

    Яне понял вопроса?
    Зоотовары у нас продаются от ИП, ветпрепараты от ООО

    Ответить с цитатой

  • 9 апреля 2011 в 16:42
    марина

    Как оплачивать заказ на ООО или ЧП?

    Ответить с цитатой

  • 5 апреля 2011 в 10:12
    Инна

    Алина:

    Добрый вечер.Обращаюсь к управляющему компании!Ужасное обслуживание в розничном зоомагазине.Какое право вы имеете работать без:1)ценников на товаре 2)размена в кассе3)жалобной книги 4)товарных чеков.Я в ваш магазин обращалась три раза , никогда нет ценников,всегда разные цены объявляет продавец на один и тот же товар,никогда нет сдачи ,клиенты разворачиваются и уходят,сегодня вообще не работала касса.Но самый пик это когда в магазине нет жалобной книги!!! не понятно как вы до сих пор работаете!Сначало надо изучить правила торговли, а потом браться за дело.И не надо пиарится в нете.Вы плохая и безответственная контора.Может быть вы перестроитесь после моей жалобы в Департамент потребительского рынка и Налоговую службу г.Москвы.


    Уважаемая Алина!

    Согласно п.1 ст. 2 Федерального закона № 54 от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Мы приносим Вам наши искренние извинения в связи с произошедшим сбоем в работе сервера и невозможностью продать Вам товар без кассового чека.

    Обращаем Ваше внимание что организации для осуществления наличных денежных операций использующие контрольно-кассовую технику, в которой расшифровывается наименование товаров, не обязаны иметь товарные чеки.

    Мы приносим Вам еще раз наши искренние извинения.

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 5 апреля 2011 в 00:45
    Алина

    Добрый вечер.Обращаюсь к управляющему компании!Ужасное обслуживание в розничном зоомагазине.Какое право вы имеете работать без:1)ценников на товаре 2)размена в кассе3)жалобной книги 4)товарных чеков.Я в ваш магазин обращалась три раза , никогда нет ценников,всегда разные цены объявляет продавец на один и тот же товар,никогда нет сдачи ,клиенты разворачиваются и уходят,сегодня вообще не работала касса.Но самый пик это когда в магазине нет жалобной книги!!! не понятно как вы до сих пор работаете!Сначало надо изучить правила торговли, а потом браться за дело.И не надо пиарится в нете.Вы плохая и безответственная контора.Может быть вы перестроитесь после моей жалобы в Департамент потребительского рынка и Налоговую службу г.Москвы.

    Ответить с цитатой

  • 23 марта 2011 в 12:12
    Ольга

    Огромное спасибо за оперативную доставку и внимание к покупателю.

    Ответить с цитатой

  • 14 марта 2011 в 10:37
    Инна

    Людмила:

    Здравствуйте!
    Большое спасибо за вашу работу. Я получила посылку в короткие сроки.

    Подскажите, когда у вас в наличии появится Hill`s PD Feline K/D, Консервы лечение почек для кошек?



    Здравствуйте, Людмила!

    Спасибо Вам большое!

    В настоящее время данных консервов нет в наличии у производителя. Как только консервы появятся у производителя, сразу появятся и у нас.

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 12 марта 2011 в 10:24
    Людмила

    Здравствуйте!
    Большое спасибо за вашу работу. Я получила посылку в короткие сроки.

    Подскажите, когда у вас в наличии появится Hill`s PD Feline K/D, Консервы лечение почек для кошек?

    Ответить с цитатой

  • 4 марта 2011 в 16:22
    Николай

    оксана:

    здравствуйте.Можно ли у вас приобрести препарат Сайфли? Живу в г. Волгоград.

    Здравствуйте Оксана!
    препарат Сайфли сняли с производства 3 года назад.

    Ответить с цитатой

  • 4 марта 2011 в 14:27
    оксана

    здравствуйте.Можно ли у вас приобрести препарат Сайфли? Живу в г. Волгоград.

    Ответить с цитатой

  • 2 марта 2011 в 06:06
    Владимир

    Спасибо за удобный способ заказа через интернет и возможность самовывоза.=) Все очень понравилось.

    Ответить с цитатой

  • 31 января 2011 в 15:25
    Инна

    Евгения:

    Большое спасибо за широкий ассортимент товаров и оперативную доставку! Отличная ветаптека!


    Евгения!

    Вам большое Спасибо!

    Всего самого доброго!

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 31 января 2011 в 12:15
    Евгения

    Большое спасибо за широкий ассортимент товаров и оперативную доставку! Отличная ветаптека!

    Ответить с цитатой

  • 31 января 2011 в 11:51
    Инна

    Ирина:

    Спасибо большое за подробную информацию на сайте и по-настоящему оперативную доставку!


    Ирина,

    здравствуйте!

    Спасибо Вам!

    Мы искренне радуемся, потому что это всегда приятно – получать слова благодарности за профессиональную работу!

    Удачи!

    С уважением,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 31 января 2011 в 11:09
    Ирина

    Спасибо большое за подробную информацию на сайте и по-настоящему оперативную доставку!

    Ответить с цитатой

  • 24 января 2011 в 10:18
    Инна

    Андрей:

    Побольше бы таких сайтов, как этот, на которые можно было бы зайти и найти конкретно то, что тебя интересует, а не всякую чушь размытую!.. Спасибо Вам!


    Андрей! Спасибо!

    Удачи Вам, а Вашим питомцам — здоровья!

    С уважением,
    Инна

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое противогельминтное средство Вы используете для своего животного?

[Результаты опроса]

Vettorg.net - портал о животных