Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 29 июня 2010 в 17:15
    Ybrjkfq

    Анастасия.:

    Здравствуйте! Подскажите, осуществляете ли Вы доставку заказов в Химки?
    Заранее спасибо за ответ.
    Здравствуйте Анастасия!
    Да осуществляем, но не мелкие заказы (обычно в связи с загруженностью Ленинградского шоссе по субботам)

    Ответить с цитатой

  • 29 июня 2010 в 14:55
    Анастасия.

    Здравствуйте! Подскажите, осуществляете ли Вы доставку заказов в Химки?
    Заранее спасибо за ответ.

    Ответить с цитатой

  • 28 июня 2010 в 15:23
    Галина

    Здравствуйте! У нас многие моют волосы лошадиным шампунем, купленным в вет.аптеке и пользуются кремом для суставов «Ализан» А можно ли? Плохо человеку не будет????

    Ответить с цитатой

  • 21 июня 2010 в 23:29
    Николай

    ирина:

    Здравствуйте,у меня вопрос почему мне было отказано в доставке в г.Зеленоград,если на сайте у вас написано что вы доставляете.
    Номер заказа: 26728
    Здравствуйте Ирина!
    Вы оформляете заказ и пишите доставка Москва -250 руб.
    Извините но Заленоград находится на расстоянии 20 км. от Москвы.
    К сожалению в связи с летними пробками в Зеленоград мы заказы не возим. (извините но мы прежде всего аптека, а не транспортная компания)

    Ответить с цитатой

  • 21 июня 2010 в 22:30
    ирина

    Здравствуйте,у меня вопрос почему мне было отказано в доставке в г.Зеленоград,если на сайте у вас написано что вы доставляете.
    Номер заказа: 26728

    Ответить с цитатой

  • 20 апреля 2010 в 14:21
    Александра

    Спасибо за оперативность, внимательность и терпение. Спасибо за ассортимент. У вас есть всё, что любит моя капризая собака и её капризная хозяйка :)

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2010 в 15:24
    Светлана

    Огромное спасибо!
    Отличный магазин, заказываю с доставкой по почте, качественная работа, никаких нареканий, все аккуратно упаковано. Жаль только скидок постоянным заказчикам через интернет не предусмотрено.

    Ответить с цитатой

  • 19 марта 2010 в 12:59
    Евгения

    Здравствуйте!
    Заказывала здесь лекарства,всё привезли вовремя.
    Большое спасибо!

    Ответить с цитатой

  • 19 марта 2010 в 12:28
    Денис

    Заказали одно, привезли другое...мдемс

    Может быть, всякие плюсы и другие элементы наименования товара при выписке чека и не кажутся важными человеку, сидящему за клавиатурой, но для животных, которых нужно лечить это всё-таки значение имеет...

    Ответить с цитатой

  • 16 марта 2010 в 10:23
    Кузьмина Елена Витальевна

    После общения с непредставившимся сотрудником компании по поводу моей претензии к качеству приобретённого товара и нарушений законодательства РФ мои сообщения в гостевой книге блокируются. Надеюсь, это случайность?

    Ответить с цитатой

  • 14 марта 2010 в 13:34
    Кузьмина Елена Витальевна.

    11.03.2010 в вашем интернет — магазине мной был заказан ряд товаров. Так как выяснилось, чтонекоторых из заказанных товаров нет в наличии, мне предложили заменить их на аналогичные. В частности, Повод брезентовый 3 м/25 мм (стропа) 2 шт. были заменены на аналогичные, но шириной 20мм. Игрушки «Гусь», латекс, 41 см, и Веревка цветная 4 узла и 2 мячика, 320-330 г ТРИОЛ XJ0067 были заменены на каучуковое кольцо. В ходе разговора со звонившим мне сотрудником магазина я пояснила, что собака породы лабрадор (то есть крупной породы), и огбратила внимание на то, что поводки мне нужны именно брезентовые.

    13.03.2010 заказ был доставлен. На упаковках поводков указано — поводок брезентовый. Сразу обратил на себя внимание карабин — для собаки крупной породы он не годен и абсолютно ненадёжен. Я решила в последствии заменить его на карабин со старого поводка. При доставке упаковки поводков не вскрывались, так как надпись на упаковках соответствовала тому, что я заказывала. 14.03.2010 я воспользвалась новым поводком для прогулки с собакой. Когда я вскрыла упаковку, оказалось, что поводок не брезентовый, а нейлоновый, и использовать его для прогулок с лабрадором абсолютно невозможно. Нейлоновые поводки скользкие, а поскольку он ещё и тонкий, то он просто выскальзывает из рук при малейшем движении собаки.

    Таким образом, качество приобретённого товара не соответствует заявленному, в результате чего я зря потратила деньги и нервы (во время прогулки со злополучным поводком собака чуть не попала под машину из-за того, что этот поводок просто выскальзывал у меня из рук).

    Ответить с цитатой

  • 9 февраля 2010 в 23:12
    Денис

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1.Отношение в ветклинике -реально поразило,не в каждой поликлинике врачи так к людям относятся,вежливо,с пониманием и сочувствием
    2.Все настолько оперативно и профессионально,даже с детальными разъяснениями
    3.Соотношение цены и качества-Очень приятно радует.
    Дай вам бог всего хорошего....сегодня практически спасли полноценного члена моей семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить с цитатой

  • 7 февраля 2010 в 03:43
    tatiana

    Очень удобно для отдаленных регионов, сделала заказ из Владивостока — через 2 недели получила посылку со всеми препаратами. Спасибо за работу, обязательно буду заказывать еще!

    Ответить с цитатой

  • 19 декабря 2009 в 07:25
    ШевелёваЛ.В.

    Большое спасибо.Получила сообщение,жду посылку.Для ДВ-региона вы просто спасение.

    Ответить с цитатой

  • 1 декабря 2009 в 12:50
    Николай

    Спасибо за благодарность, стараемся. Но к сожалению не всегда получается так гладко и быстро.

    Ответить с цитатой

  • 30 ноября 2009 в 15:26
    Людмила

    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ !!
    Огромное Вам спасибо за очень быструю пересылку моего заказа!
    Желаю Вам успехов и обязательно буду пользоваться Вашими услугами, так как общение было очень приятным и скорость выполнения заказа превзошла все ожидания!!

    Ответить с цитатой

  • 4 ноября 2009 в 09:30
    Ирина

    Спасибо Вет Леку и всем сотрудникам работающим в этой организации.Мы, дальневосточники,рады возможности покупать вет.препараты и благодаря слаженной работе, вовремя получать заказы.

    Ответить с цитатой

  • 1 ноября 2009 в 23:01
    Николай

    Татьяна:

    Я оставила сообщение о том, где приобрести препарат «Сайфли»,несколько дней назад.
    Где оно?
    У вас нет препарата, или вам трудно ответить?

    Здравствуйте Татьяна.
    Если бы у нас он был, так Вы бы могли его приобрести.
    У нас такого нет. (поэтому я и удалил вопрос)
    Где приобрести нелегально ввезенные препараты я посоветовать не могу. Мы продаем только зарегистрированные и сертифицированные в России препараты.
    Обратитесь к лечащему ветврачу, чтобы выписать другой препарат.

    Ответить с цитатой

  • 26 октября 2009 в 15:04
    Елена

    Добрый день, читала отзывы в Вашей гостевой книге, увидела негативные о доставке. Никогда бы не поверила, если бы не столкнулась с этим лично. Товары для своей собачки заказываю только у Вас. Сбоев не было, девушки общаются вежливо. Но вот, что касается доставки, появились нарекания. В четверг сделала заказ через интернет, мне перезвонили, уточнили наличие, из заказанного мной товара не было одной позиции. Я выбрала аналог и сделала дозаказ, после чего мне вновь перезвонили, подтвердили наличие и сказали, что доставка будет в пятницу с 10:00 до 18:00, меня это устроило. (Еще раз сделаю акцент по работе девушек, которые общаются по телефону, ОНИ МОЛОДЦЫ!) В день доставки, а это была пятница, со мной никто не связался, около 16:20 часов я перезвонила сама, девушка оператор уточнила мой адрес и видно стала спрашивать у курьера, он взял трубку и объяснил, что заказ он мне сегодня не доставит, т.к. он ждет поступление какого-то товара. Я конечно всё понимаю, но как- то странно, доставка была согласована, об ее переносе мне никто не сообщил, пока я сама не поинтересовалась. И думаю это не моя вина, что курьер ждет поступление товара. Настроение было испорчено. В понедельник мне все привезли, товаром осталась довольна, но поверьте, осадок все равно остался.

    Ответить с цитатой

  • 6 октября 2009 в 22:40
    Катерина

    Спасибо за оперативность в обработке и доставке заказа. Разместила заказ в 22-00 вчера, сегодня в 10-00 получила подтверждение по телефону, в 13-00 позвонила курьер, сообщила, что будет в 14-00 у нас дома. В 13-50 мы оплатили заказ.
    К сожалению администратор сообщила об отсутствии некоторых товаров, которые были в наличии, когда оформляла заказ, но основное было и мы просто переиграли состав заказа.
    Будем точно заказывать в будущем корм для собаки в этом магазине, еще раз спасибо за вежливость сотрудников и компетентность.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое противогельминтное средство Вы используете для своего животного?

[Результаты опроса]

ветторг 100х100