Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 30 марта 2016 в 16:07
    Николай Вадимович

    Алексей:

    Магазин на Нижней Красносельской работает? Трубку ни кто не берет.

    Добрый день Алексей!
    Да работает. Очередь стоит, не успевают.

    Ответить с цитатой

  • 30 марта 2016 в 09:12
    Николай Вадимович

    НнЛысенко:

    Добрый день!Я оплатила заказ номер 150612 на сумму 2300 ещё в пятницу 25 марта 2016 года вечером...до сих пор статус моего заказа ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ,обратилась в банк,мне сказали что мой перевод должен был уже придти не позднее 28 марта,сегодня 30 и снова тишина!!Если Вы не можете найти мой платёж среди других платежей давайте я вышлю Вам квитанцию об уплате

    Здравствуйте Олеся Николаевна!
    Вчера Ваш заказ отправили, код пришлют на почту.

    Ответить с цитатой

  • 28 марта 2016 в 11:50
    Евгения

    Николай Вадимович:

    Силина Юлия:

    номер партии, что мне поступило 1308600
    Силина Юлия:

    Николай Вадимович:

    Силина Юлия:

    Добрый день! Делала заказ на Вектру 3D, не однократно уточняла, что бы срок годности был до 10.16, рассчитывала на все лето, курс. Мне прислали две упаковки (шесть пипеток) в СПб почтой России, почему то сроком годности до 04.16. Мне что теперь с этим делать? Это три тысячи на секундочку. Настоятельно прошу заменить! Или хотя бы ответить! Иначе буду обращаться в союз потребителей, роспотребнадзор и др. органы. Заказ 149173

    Ну, давайте меня еще больной выставим. нет, я ни чего не путаю, в здравом уме и трезвой памяти
    Здравствуйте Юлия!
    Вы ничего не путаете случайно? В понедельник уточним что это за партия у нас давно такой нет..
    Вектра 3 D практически вся до 02.2017 года.

    Мы в понедельник все выясним . Если по нашей вине, обменяем.

    Добрый день.
    Вам сегодня ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2016 в 15:32
    Николай Вадимович

    Анжела:

    Здравствуйте. Подскажите, а можно заказать Дектомакс в расфасовке 50 мл., сколько раз смотрела, у вас в каталоге его нет.

    Здравствуйте Анжела!
    Если его нет, значит нет.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2016 в 00:50
    Николай Вадимович

    николаева алла владимировна:

    Здравствуйте! Не могу получить ответа по заказу??????

    Здравствуйте Алла Владимировна!
    Служба доставки работает по будням с 09.00 до 18.00
    В понедельник ответят.

    Ответить с цитатой

  • 25 марта 2016 в 20:57
    николаева алла владимировна

    Здравствуйте! Не могу получить ответа по заказу??????

    Ответить с цитатой

  • 22 марта 2016 в 21:04
    Николай Вадимович

    Юлия:

    Здравствуйте, у вас есть в наличии паста ПАНАКУР для лошадей в количестве 6 штук?

    Добрый вечер.
    Да есть.

    Ответить с цитатой

  • 22 марта 2016 в 10:11
    Николай Вадимович

    Елена:

    Доброго времени суток!Хотелось бы узнать судьбу заказа 149776 от 17.03.2016. Менеджер до сих пор не связался.

    Здравствуйте Елена!
    Все вопросы по доставке: vetlek2@yandex.ru

    Ответить с цитатой

  • 21 марта 2016 в 11:03
    Николай Вадимович

    Елена:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,состояние счета №148559.. на Суслову Елену. Я его давно оплатила,но никакой информации о состоянии заказа не получила.

    Здравствуйте Елена!
    Все вопросы по доставке: vetlek2@yandex.ru

    Ответить с цитатой

  • 20 марта 2016 в 18:28
    Николай Вадимович

    Марина:

    Здравствуйте! Хочу заказать у вас шлейку для кошки.
    Натуральная кожа, Шея-37 см., Грудь-52 см.
    Сообщите когда привезут.
    Заранее благодарна.
    тел.8(926)2289060.

    Здравствуйте Марина!
    Поставки ошейников и поводков из кожи у нас очень редко, к сожалению мы не возьмемся выполнить Ваш заказ.

    Ответить с цитатой

  • 18 марта 2016 в 14:22
    Александр

    Нина:

    Здравствуйте, Александр Геннадьевич.
    С Вашим заказом все в порядке. Оплата прошла, отправлен будет в начале следующей недели..
    По поводу реквизитов — видимо произошел сбой какой-то. Если не затруднит, перешлите нам это письмо.

    Александр:

    Здравствуйте , помогите разобраться с состоянием заказа № 149624 , оплату произвёл сразу в день оформления , на почту отправил копию оплаты , до сих пор не ответили , личного кабинета в данном интернет магазине нет как такового , проверяю состояние заказа по ссылке в письме числится «ПРИНЯТ» , в том же письме в приложенной от Вас квитанции , две ошибки в БИК нет одной цифры , это первый ноль и в расчётном счёте в конце все нули , я оплатил по правильным данным с сайта , вопрос умышленно предоставили неправильные данные в квитанции , чтобы не смог оплатить , или это ошибка


    письмо переслал , только теперь в файле почему-то правильные реквизиты , когда пытался через сбербанк онлайн оплатить были последние шесть нолей и в БИК нуля не было , файл открывал программой Опен офис , спасибо за ответ ,жду заказа

    Ответить с цитатой

  • 18 марта 2016 в 11:17
    Нина

    Здравствуйте, уважаемые покупатели!
    Ваши замечания передали всем продавцам, работающим в наших аптеках. Поверьте — каждый из них уникален и работу свою любит. Другие просто не выдерживают нагрузки и исчезают.
    Ребята обещают быть сдержанней, а Вы, пожалуйста, простите и не принимайте на свой счет их настроение, особенно теперь, когда за рабочий день приходится пообщаться с несколькими сотнями людей разных по характеру и темпераменту, с проблемами и без.
    Извините нас, пожалуйста, и ещё — мы вас любим и правило помним, что покупатель всегда прав!

    Покупатель:

    Здравствуйте!
    Пользуюсь вашей ветаптекой не первый год. Ваш продавец, работающий при входе за стеклянной витриной, работает четко, молодец.
    Но его отношение к покупателям, настроение, вечное бурчание, даже хамоватость в некоторых вещах обижают. Сегодня зашла за покупкой, честно, уже зацепило! ...

    Ответить с цитатой

  • 17 марта 2016 в 19:28
    Покупатель

    Здравствуйте!
    Пользуюсь вашей ветаптекой не первый год. Ваш продавец, работающий при входе за стеклянной витриной, работает четко, молодец.
    Но его отношение к покупателям, настроение, вечное бурчание, даже хамоватость в некоторых вещах обижают. Сегодня зашла за покупкой, честно, уже зацепило!
    Спросила у знакомого, пользующегося вашей аптекой, так он такого же мнения об этом молодом человеке.
    Он у вас ненавидит свою работу, или может покупатели плохие? Может человек не отдыхает? Сколько еще молчать? Ругаться и отвечать хамством как то не привыкла, а идти после вашей аптеки с подавленным настроением тоже не дело.

    Ответить с цитатой

  • 16 марта 2016 в 21:07
    Николай Вадимович

    Индира:

    Здравствуйте, подскажите, что с моим заказом?
    Дата: 03.03.2016
    Номер заказа: 148117
    ФИО заказчика: Сергеева Индира Аслановна

    Здравствуйте Индира Аслановна!
    В программе 14.03. отправили, Вам должны выслать уведомление.

    Ответить с цитатой

  • 2 марта 2016 в 21:33
    Николай Вадимович

    Елена:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста- на сайте указан в наличии стоматологические щипцы,но уже много раз при заказе мне пишут,что их нет в наличии. У вас их не бывает? Бессмысленно заказывать? И еще — есть ли в наличии дорбен? Спасибо

    Здравствуйте Елена!
    Извините щипцы забыли закрыть. Дорбен есть в наличии.

    Ответить с цитатой

  • 1 марта 2016 в 12:09
    Евгения

    Сергей М.:

    Добрый день, можно узнать состояние оплаченного заказа N 146902 ?

    Добрый день!
    Завтра Вашу посылочку отправят.

    Ответить с цитатой

  • 1 марта 2016 в 10:08
    Николай Вадимович

    Мария:

    Здравствуйте, хочу сделать у вас оптовый заказ, на мне нужны вакцины , а я территориально в Севастополе. Можно ли осуществить их доставку?

    Здравствуйте Мария!
    Вакцины только по Москве. (пришлите на vetlek@bk.ru, посчитаем может трансп. компанием отправим)

    Ответить с цитатой

  • 29 февраля 2016 в 14:55
    Николай Вадимович

    сергей ляшенко:

    Николай Вадимович:

    сергей ляшенко:

    Здравствуйте! 26.02.16г сделал заказ №147450 как долго ждать подтверждения о наличии и цене что бы произвести оплату? Спасибо.

    Здравствуйте Сегей Владимирович!
    Служба доставки работает по будням с 09.00 до 18.00
    По Вашему заказу «Солнышко» сейчас нет.
    Добрый день! Когда можно произвести оплату без «Солнышко»?

    Вам все написали на почту.

    Ответить с цитатой

  • 26 февраля 2016 в 20:16
    Николай Вадимович

    алена:

    здравствуйте.хотели сделать заказ,но у нас в Крму нет таких банков.как решить вопрос?

    Здравствуйте Алена!
    Каких таких? Можно сделать перевод практически из любого банка.

    Ответить с цитатой

  • 22 февраля 2016 в 21:59
    Николай Вадимович

    Оксана:

    Добрый вечер!
    Когда будет в наличае Микровитам (Аминовит)?
    Почему вы перестали его продавать?

    С уважением, Оксана

    Здравствуйте Оксана!
    У него кончилась гос. регистрация.
    Как появится регистрация, сразу будет.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)