Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

  • 22 мая 2016 в 10:57
    Николай Вадимович

    Анна:

    Отсутствие Ипакитине это настоящая беда! :((
    Скажите, а Ренал ожидается? (это то, чем врач посоветовал заменить)

    Здравствуйте Анна!
    Ренал ожидается.
    Отсутствие Ипакитине может быть связано с тем что часть партии просрочилась. (слабый спрос)

    Ответить с цитатой

  • 20 мая 2016 в 10:09
    Евгения

    Полина:

    Евгения:

    Полина:

    Здравствуйте, я оплатила заказ № 156784 от 18 мая на сумму 2563. Как узнать дошли ли деньги и отправлен ли мой заказ. Хотелось бы отслеживать его по номеру посылки. Спасибо.

    Добрый день.
    Оплата ещё не поступила. После поступления на счёт отправка в течении 1-4 рабочих дней. Ниже написано, что такие вопросы задавать на vetkek2@yandex.ru. тел.8901-546-74-16

    По этому адресу пишу, мне не отвечают. Мне сообщат, когда поступит оплата? Вы пишите, что квитанция действительна 3 дня. А если оплата не успеет поступить в течение 3-х дней, что тогда? Я оплатила сразу, как заказала через онлайн банк, то есть 18 мая.

    Уважаемая Полина Геннадьевна! Сотрудники работают с 9 до 18:00(по московскому времени). Проверяйте пожалуйста почту.

    Ответить с цитатой

  • 18 мая 2016 в 15:17
    Дарья

    Добрый день, Анна.
    Такого препарата у нас в продаже нет.
    Посмотрите, пожалуйста, препараты группы пробиотиков, например вийо http://vetlek.ru/shop/?gid=1316&id=6432

    Анна:

    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, бывает ли у вас в продаже Canina Petvital Energy-Gel ? Возможно, вы могли бы посоветовать что-то похожее?

    Ответить с цитатой

  • 18 мая 2016 в 15:06
    Дарья

    Здравствуйте, Анна.
    Поступления ипакитине не ожидается.
    Скорее всего его больше не будет.

    Анна:

    Здравствуйте! Скажите, когда ожидается поступление препарата Ипакитине?
    Спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 17 мая 2016 в 18:04
    Ирина

    Ирина:

    15.05.2016 сделала заказ на 2 ошейника от блох и клещей Foresto для кошек и собак стоимостью 1320 и 1350 рублей соответственно и шампунь 8in1 (заказ №156343). Шампуня не оказалось в наличии, мне по телефону предложили его заменить, минут 10 обсуждали на что можно было бы заменить. В итоге выбрали. Заказ доставили в тот же день по московскому адресу (за это - большое спасибо!). К сожалению, заказ принимала не я. Когда он попал ко мне, выяснилось, что шампунь в заказ не положили, вместо этого взяли 250 рублей за доставку.

    Спасибо сотрудникам! Оперативно отреагировали на обращение. Вопрос решили.

    Ответить с цитатой

  • 10 мая 2016 в 15:20
    Нина

    Уважаемые покупатели!
    На вопросы по оплате, отправке и отслеживанию заказов Вам ответят по адресу: vetlek2@yandex.ru.

    Ответить с цитатой

  • 10 мая 2016 в 14:05
    Евгения

    Анна:

    Здравствуйте! Хочу узнать про свой заказ номер:155615 от 7 мая. Нужно ли оплачивать и куда.Спасибо.

    Добрый день.
    Вам ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 29 апреля 2016 в 09:19
    Евгения

    Светлана:

    Здравствуйте! Первый раз сделала у Вас заказ препаратов.... Заказ от 12.04.2016 №152852 -жду звонка для подтверждения-никто не звонит...Может я что-то неправильно поняла,и не надо ждать звонка?

    Добрый день.
    Вам ответили на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 28 апреля 2016 в 00:18
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Исправьте инструкцию на ,,энрофлоксацин оральный''. Для птицы дозируется на 1 л воды, а не на 10 , как можно понять из вашей инструкции.
    А вообще то, спасибо. Я вет. и постоянно пользуюсь вашими инструкциями.

    Здравствуйте Ольга!
    Спасибо, исправили ошибку.

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2016 в 11:32
    Евгения

    Светлана Золотарева:

    Николай Вадимович:

    Светлана Золотарева:

    сделала заказ ещё 26.03.2016(150834) и до сих пор его не получила.хотелось бы знать когда вы его отправите?

    Здравствуйте Светлана Евгеньевна!
    Вы оплатили заказ?
    по каким реквизитам оплачивать?пришлите реквизиты и я сразу оплачу

    Добрый день!
    Вам 28.03 написали на эл.адрес, что тетрациклина нет в наличии. Ответа от Вас не дождались.

    Ответить с цитатой

  • 27 апреля 2016 в 11:30
    Евгения

    Владислав:

    Здравствуйте, заказ №153974 от 21.04.16. оплачен 23.04.16., сообщите когда он будет отправлен.

    Добрый день.
    Отправили сегодня, номер вышлют на эл.адрес.

    Ответить с цитатой

  • 25 апреля 2016 в 12:38
    Евгения

    Лена:

    Хотелось бы узнать что с заказом 153381 ?
    20 апреля оплатила, копию чека сразу отправила и тишина, когда витаминки отправят?

    Добрый день.
    Оплата поступила, посылку отправят завтра.

    Ответить с цитатой

  • 24 апреля 2016 в 12:44
    Константин

    Добрый день.
    Заказ 151949 оформил 05.04.2016. На следующий день позвонил, менеджер подтвердил наличие препаратов и выслал счёт. Оплатил из банка Уралсиб г.Ижевск 07.04.2016 и отправил письмо с номером квитанции. 14.04.2016 получил письмо с номером посылки. А 19.04.2016 получил в Ижевске и саму посылку. Всё дошло хорошо.
    Спасибо команде Ветлек.

    P.S. А первым делом распечатал и внимательно прочитал весь порядок оформления. Ещё раз большое спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 16 апреля 2016 в 09:59
    Юлия

    Спасибо за отправку заказа. К сожалению, пока Вашим магазином пользоваться очень неудобно. У Вас приятные цены и есть редкие препараты. Но при этом получить их в регион, можно только через жалобу здесь на сайте. Надеюсь, что Вы справитесь с оптимизацией работы.
    С уважением,
    Юлия

    Евгения:

    Юлия:

    5 апреля оплатила заказ 151834. До сих пор ни ответа, ни привета. На телефон Вы не отвечаете, на письма тоже.
    Когда я получу свой заказ?

    Добрый день!
    Номер почтового отправления выслали Вам на почту.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2016 в 21:27
    Елена

    Спасибо за оперативность.С вами приятно сотрудничать.
    Татьяна:

    Елена:

    Доброго дня! Хотелось бы узнать судьбу заказа №152530 от 10.04.16г. Менеджер до сих пор не связался.


    Добрый день, Елена Николаевна!
    Менеджер Вам ответил на почту, проверьте пожалуйста.
    С Уважением ВЕТЛЕК.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2016 в 15:21
    Татьяна

    Елена:

    Доброго дня! Хотелось бы узнать судьбу заказа №152530 от 10.04.16г. Менеджер до сих пор не связался.


    Добрый день, Елена Николаевна!
    Менеджер Вам ответил на почту, проверьте пожалуйста.
    С Уважением ВЕТЛЕК.

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 17:51
    Нина

    Здравствуйте, Анастасия Владимировна
    Вам писали на почту, пытались решить вопрос.
    Ко времени обработки Вашего заказа, курьеры на автомобилях уже разъехались по адресам. Пеший курьер, а это молодая девочка, которая выполняет срочную доставку жизненноважных препаратов, не в состоянии доставить Ваш заказ с большим количеством кормов и наполнителя.
    Вариантов немного:
    1. Заказ будет доставлен завтра, в тот интервал времени, который Вы назовете.
    2, Если есть возможность - подъехать к нам в аптеку на Н. Красносельской и забрать уже сегодня. Вам его переоформят и пересчитают. Самовывоз у нас с 3% скидкой.

    Анастасия:

    Дополнительно отмечу - что дозвониться по заявленным 4-м телефонам по Москве и области - просто невозможно (то занято, то трубку не берут).
    И да - когда мне удалось-таки дозвониться по телефону для связи с регионами - мне пояснили, что мой "срочный заказ" (с препаратами для лечения угрожающей жизни болезни) - будет не раньше завтрашнего дня (вместо заявленных 4-х часов для выполнения срочного заказа).

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 16:19
    Анастасия

    Здравствуйте!
    Сегодня в 12 часов сделала срочный заказ №153158 на 11 675 рублей.
    В комментариях указала, что заказ нужен срочно для лечения кота от МКБ, оставила 2 номера телефона для обратной связи.
    Со мною никто не связался ни по телефону, ни по почте (2 мои письма остались без ответа).
    Напомню, что срочный заказ стоит дополнительные 500 руб.

    Зачем вы анонсируете такой сервис, если вашим сотрудникам наплевать и на жизнь и здоровье питомцев ваших клиентов, и на отношение клиентов к Вам и, собственно, на вашу репутацию и бизнес?

    Очень печальный и непрофессиональный подход.

    Ответить с цитатой

  • 14 апреля 2016 в 15:07
    Евгения

    Юлия:

    5 апреля оплатила заказ 151834. До сих пор ни ответа, ни привета. На телефон Вы не отвечаете, на письма тоже.
    Когда я получу свой заказ?

    Добрый день!
    Номер почтового отправления выслали Вам на почту.

    Ответить с цитатой

  • 10 апреля 2016 в 13:22
    Николай Вадимович

    Анна:

    Как быстро приходят заказы в Краснодарский край? Сформировала свой заказ, но что-то боязно оплачивать... Все ли получают свои посылки? А то много вопросов в гостевой книге - "где мой заказ?", "почему не отвечает телефон?"

    Здравствуйте Анна!
    За сколько времени доходят посылки зависит от почты России. Много вопросов, потому что люди не читают условия доставки:http://www.vetlek.ru/delivery/
    В Краснодарском крае у наших партнеров есть очень мощная сеть аптек КЗВС. Смысла заказывать у нас нет.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)