Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

  • 11 марта 2019 в 14:30
    Светлана

    Здравствуйте. Витамики пришли. Спасибо.
    Теперь ждём таблетки.

    Ответить с цитатой

  • 4 марта 2019 в 14:57
    Николай Вадимович

    Светлана:

    Оплатила в пятницу заказ № 229066. Хотелось бы узнать прошла оплата или нет.

    Здравствуйте Светлана!
    Здесь гостевая книга, все справки на почту: vetlek2@yandex.ru

    Ответить с цитатой

  • 28 февраля 2019 в 17:12
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Здравствуйте, 29 июня 2018 купила справочник "ветеринарные препараты России", коюч вложенный в диск не верный, как получитьправильный ключ?

    Здравствуйте Ольга!
    Ключ вложенный в диск не может быть не верным.(Вы какую то букву неправильно набираете) Проверьте еще раз если не получится-пришлите мне на почту Ваш код я посмотрю где ошибка
    vetlek@bk.ru

    Ответить с цитатой

  • 23 февраля 2019 в 20:21
    Александра

    Спасибо за помощь. Сделала уже заказ

    Ответить с цитатой

  • 23 февраля 2019 в 10:31
    Иван

    Здравствуйте!Хотел бы узнать по поводу Заказ № 228314 от 12 февраля 2019.номер-идентификатор так и не выслали.

    Ответить с цитатой

  • 23 февраля 2019 в 08:38
    Николай Вадимович

    Александра:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в наличии Essential (Эссеншиал) 6 SPOT-ON - Капли для собак до 10 кг ? Раньше у вас регулярно заказывала. Не могу сейчас найти на сайте вашем. Новое оформление сайта не удобное для поиска. Сложно и и много надо времени для поиска. Старое оформление было получше.

    Здравствуйте Александра!
    Сайт у нас не поменялся, добавилась мобильная версия. Если Вы заходите с мобильного устройства автоматически включается мобильная версия.
    Эссеншиал есть https://vetlek.ru/shop/?gid=2365&id=7518

    Ответить с цитатой

  • 19 февраля 2019 в 12:53
    Ветлек

    мария степановна лыткина:

    Здравствуйте! отправила вам заказ впервые. И не знаю,когда вышлете сумму и реквизиты для перевода денег.


    Добрый день, Мария Степановна!
    При оформлении заказа, на указанную Вами почту автоматически приходит квитанция, менеджер в течении 3-х рабочих дней с Вами связывается по почте.
    Более подробная информация - на сайте, в разделе "Доставка".

    С уважением, Ветлек

    Ответить с цитатой

  • 3 февраля 2019 в 12:06
    Николай Вадимович

    Дмитрий:

    Здравствуйте! Напишите пожалуйста, отправляете ли вы сыворотки и иммуностимуляторы в регионы?


    Здравствуйте Дмитрий!
    Нет конечно не отправляем.
    Большинство биопрепаратов температурного хранения.

    Ответить с цитатой

  • 30 января 2019 в 03:52
    Ангелина

    Здравствуйте!
    Сделала заказ 22.01.19 №226684. До сих пор заказ не сформирован. На письма вы не отвечаете. Ситуация не понятна!

    Ответить с цитатой

  • 27 января 2019 в 14:15
    Николай Вадимович

    Елена:

    Добрый день! Подскажите, когда появится Эндогард 30 6 таб.? Спрашиваю здесь потому,что дважды отправляла письмо на почту vetlek2@yandex.ru и ответа не получила.

    Здравствуйте Елена!
    К сожалению это зависит не от нас. Его нет у поставщика уже давно.
    Когда завезут мы не знаем. Как только завезут, сразу появится.

    Ответить с цитатой

  • 31 декабря 2018 в 11:45
    Дарья

    Ольга:

    Сердечные поздравления с наступающим Новым Годом всем сотрудникам аптеки Ветлек на м.Красносельская!! Благодарю за Ваш труд, вы - лучшие!!! Будьте здоровы и счастливы!!


    Спасибо большое, Ольга! Нам очень приятно читать такие поздравления! Здоровья Вам и вашим питомцам и всего наилучшего в наступающем году!

    Ответить с цитатой

  • 18 декабря 2018 в 16:32
    Ветлек

    Добрый день, Елена Владимировна!
    Это гостевая книга, на вопросы по заказам Вам ответят здесь: vetlek2@yandex.ru
    Ваша посылка отправлена сегодня. Трек номер почтового отправления вышлют завтра утром.
    С уважением, Ветлек.

    Сухина Елена Владимировна:

    Здравствуйте! Хотела уточнить, прошла ли оплата за заказ №224080 от 12.12.2018 г. (оплатила 12.12.2018 г.), если да, то когда его отправят и вышлют трек код для отслеживания посылки.

    Ответить с цитатой

  • 5 декабря 2018 в 13:04
    Позднякова Ольга Витальевна

    Здравствуйте. Большое спасибо за отличную работу. Заказывала капли Аллердерм спот-он для собаки. Быстрое и отличное обслуживание, оформление и отправка. Спасибо Вам большое. Низкий Вам поклон. Будем лечиться. С уважением Позднякова Ольга

    Ответить с цитатой

  • 1 декабря 2018 в 14:43
    Николай Вадимович

    Тятте Оксана Васильевна:

    Здравствуйте. Если я вам направила заявление о возврате денежных средств. То в течении какого времени мне их переведут?

    Мы их возвратим в понедельник без заявления как ошибочный платеж. А когда их зачислит Ваш банк. Лучше если Вы пришлете на почту реквизиты карты vetlek@bk.ru

    Ответить с цитатой

  • 30 ноября 2018 в 21:35
    Николай Вадимович

    Тятте Оксана Васильевна:

    Здравствуйте. Заказала у Вас препарат СуперФлекс для кошек, фл. 150 мл (Информ Нутришн (Inform Nutrition Ltd.)) и уже оплатила его, хотела уточнить когда его отправят мне почтой и вышлют трек код отслеживания посылки?

    Здравствуйте Оксана Васильевна!
    К сожалению он закончился. Вы оплатили без подтверждения. Попробуем в понедельник найти у поставщиков, если не получится возвратим Вам деньги.

    Ответить с цитатой

  • 6 ноября 2018 в 14:31
    Нина

    Добрый день, Елена.
    Новые станции метро вскоре будут внесены в список.
    С уважением, Ветлек.

    Елена:

    Здравствуйте. Обновите пожалуйста список станций метро!!! появилось много новых станций,которых у вас в списке нет.

    Ответить с цитатой

  • 26 октября 2018 в 16:11
    Ветлек

    Добрый день, Ксения Викторовна!
    Сроки доставки почтой России действительно сильно варьируются, от 1 недели до месяца и более, повлиять на это мы не можем.
    По поводу ошибки с "Кот Баюн", - такое случается крайне редко, приносим свои извинения. Нужный Вам препарат вышлем на следующей неделе.

    С уважением, Ветлек.

    Ксения:

    Здравствуйте. Сегодня, наконец, получила свой заказ (Заказ № 218384 (25.09.2018 13:44)) и расстроилась. Вместо заказанного препарата положили другой, хотя в счетах указан тот, что и заказывала. Сумма не большая конечно - 130 руб. но неприятно и совершенно впустую - в таблеточном виде совсем не идёт. Конкретно: Заказывала Кот Баюн, 3 флакона по 10 мл., а по факту прислали его же, но в таблетках (серия 140518 годен 06.19). Скрины, фотографии могу приложить. Обидно и неприятно. И страшно теперь снова заказывать, ладно сейчас лекарство не самой первой необходимости не то отправили, а если то, что очень необходимо заменят?

    Ответить с цитатой

  • 18 октября 2018 в 09:58
    Нина

    Добрый день, Анастасия.

    Вакцины Вангард Плюс 5L4CV до конца года не будет, точных сроков поставки нет.

    С уважением, Ветлек


    Анастасия:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что случилось, почему нет в наличии вакцины Вангард Плюс 5L4CV и когда она появится? И появится ли вообще?
    Заранее благодарю за ответ.

    Ответить с цитатой

  • 17 октября 2018 в 17:34
    Нина

    Здравствуйте, Татьяна.
    Нам сейчас настраивают мобильную версию, поэтому возникают сложности с оформлением заказов. Вы, наверное, со смартфона или планшета заходили? Сожалеем, но пока идет отладка.
    С компьютера, в полной версии, заказы оформляются по прежнему, без проблем.

    С уважением, Ветлек

    Татьяна:

    Что стало с сайтом. Более 5 лет заказываю на ветлек.ру, было удобно. Сейчас кошмар. Доверяю компании, нареканий нет. Но заказ формировать стало очень сложно и неудобно

    Ответить с цитатой

  • 11 октября 2018 в 12:01
    Николай

    Не первый раз заказываю препараты в этом интернет-магазине на крупные суммы. Доставляют мне в центр Москвы бесплатно. Обычно оператору не составляло труда дать оценку на основании объема загруженности, состоится доставка ближе к началу или концу дня. Сегодня же на мой обычный вопрос о том, можно ли примерно оценить время доставки, мне предложили заплатить 500 рублей за фиксацию времени или забрать заказ самому/перенести на завтра (меня бы просто устроил ответ "к сожалению, нет"). В дополнение мне сообщили массу бесполезной информации о том, что правила доставки не менялись много лет, что водитель один и т.п.
    Вроде все вежливо, а все равно неприятно. Я отменил заказ.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
Симпарика

Товары для животных:

Разделы каталога:

Vettorg.net - портал о животных