Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

  • 6 августа 2019 в 12:09
    Татьяна

    Сотрудникам Ветлека, большое СПАСИБО!!!
    Все быстро и оперативно.

    Ответить с цитатой

  • 2 августа 2019 в 14:36
    Андрей Витальевич Кочерга

    К своему сожалению о ветеринарной аптеки ВетЛек узнал недавно.
    Отличный ассортимент, профессиональное описание товара, удобство заказа, его оперативная обработка и доставка.
    Думающие сотрудники организации, трепетно чтящие имидж фирмы.
    Низкий поклон, VetLek, за признание собственных ошибок (все порой ошибаются) и стремление удовлетворить запросы заказчика!

    Ответить с цитатой

  • 29 июля 2019 в 21:14
    Валентина

    Ветлек:

    Валентина:

    Вот уже несколько лет покупаю в этом интернет магазине и могу с сожалением сказать что обслуживание чем дальше - тем хуже ,приняли заказ 19.08.19 № 240814 , сначала не захотели заменить отсутствующий препарат другим ,хоть Я об этом просила (и это уже не в первый раз) потом по ихним правилам должны отправить после оплаты в течении 3 дней а отправили на 6 день (два из них выходные за которые препарат быстрее дошёл бы до клиента) то есть на четвертый рабочий день , вот мне интересно неужели работники этой фирмы думают что люди делают заказ так от нечего делать ? или все же человек заказывает по надобности а иногда и срочной . В общем к великому разочарованию придется искать другой интернет магазин , где клиентов ценят и обслуживают с уважением и старанием а в этом магазине ощущение что стараются разогнать всех старых и вообще всех покупателей .И в последние разы что делала заказ все меньше товара в наличии - очень много товара попросту отсутствует а на сайте этого не пишут и приходится терять много времени что бы это узнать


    Добрый день, Валентина Владимировна!
    Менеджер Вам выставил счет на товары, которые были в наличии, чтобы не задерживать отправку в ожидании кости из жил.

    Оплата от Вас пришла 24.07, посылку отправили 26.07, а трек-номер для отслеживания отправления сообщили 29.07. То, что посылка была отправлена 26.07 Вы можете проверить по трек-номеру на сайте Почты России. Сегодня посылка уже находится в Вашем отделении связи.

    С уважением, "Ветлек


    добрый вечер ,очень порадовало то что ответили на мой отзыв - спасибо ,по поводу отсутствия кости из жил - можно было и сообщить а не игнорировать , все таки оплата за пересыл + % от всей суммы при оплате в банке выходит не в один рубль, и мне очень хочется побыстрей (да и нужно не только хочется) но и товар мне тоже хочется в полном комплекте а не половину из того что собралась купить , у Вас на сайте низкие цены и товар хороший но в последние три заказа (включая этот ) почти половина из заказанного нет в наличии и если сравнить общение с менеджером года два назад и в этом году разница ощутимая и не в лучшую сторону. Очень хочется что бы отсутствующий товар как то обозначали на сайте тогда время Моё и Ваше не будет растрачено попусту и будет намного меньше недоразумений.

    Ответить с цитатой

  • 18 июля 2019 в 09:53
    Нина

    Ольга:

    Мне очень нравиться этот интернет магазин! Радует что есть доставка почтой. Приходит заказ в течении недели.Вы меня очень выручаете. Спасибо.


    Добрый день, Ольга!
    Рады помочь. Здоровья Вам и Вашему питомцу.
    С уважением, Ветлек.

    Ответить с цитатой

  • 12 июня 2019 в 14:32
    Екатерина

    11 июня сделала онлайн-заказ на лекарства. Номер заказа - 238186. 12-го мне позвонили и сообщили, что одного из нужных препаратов (пексион) нет, что в аптеках его вообще нет и нужно заказывать. Я спросила, когда можно будет получить препарат, если заказать его. Ответ: "Ну не знаю, есть маленькая вероятность, что в пятницу, а если нет, то в понедельник". Сказано было таким голосом, словно я не покупатель, а побирушка, просящий милостыни.
    Что значит - пексиона нет в аптеках, если вчера я звонила к вам на Рокоссовского и мне подтвердили, что препарат есть в наличии? Заказ онлайн я пыталась сделать, чтобы иметь возможность забрать лекарства на Красносельской (это мне гораздо ближе к дому). Но раз в вашем интернет-магазине его "нет", мне пришлось сегодня ехать на Рокоссовского. Там я его и купила.
    Более того, речь идет о препарате, перерыв в приеме которого может быть смертельно опасен для животного. То есть ваша сотрудница понимала, что лекарство необходимо срочно, но даже не пыталась мне помочь. Ее тон однозначно означал: "Хотите ждать до понедельника - ну ждите. А лучше отстаньте от меня".
    Я много раз покупала лекарства и на Красносельской, и на Рокоссовского и всегда была очень довольна обслуживанием. Такого отношения к онлайн-заказам не ожидала. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ВЕТЛЕКЕ ОНЛАЙН!!!

    Ответить с цитатой

  • 4 июня 2019 в 11:42
    Николай Вадимович

    Наталья:

    Дорогой Ветлек, вчера покупала у вас прививки на сумму свыше 8 тысяч. Предъявила карточку, продавец даже не взял ее в руки, но сказал, что финальная сумма с учётом скидки (а карта накопительная и дисконтная, на 5%). Каково же было мое удивление дома, что я заплатила полную сумму, а скидка и скидочная карта даже в чеке не указаны. Так вы любите своих клиентов?


    Здравствуйте Наталья!
    Пересчитайте пожалуйста сумму, я посмотрел 8341 эта сумма со скидкой 5 %
    Скидка есть только она не пишется а отражается уже со скидкой.
    (Это не от нас зависит а от программы фискального регистратора)

    Ответить с цитатой

  • 29 мая 2019 в 15:17
    Николай Вадимович

    Глазунова Галина:

    Второй день не могу зарегистрироваться на вашем сайте и выписать продукт.Что не так? пишу логин, пароль, для захода в личный кабинет почему то логин или пароль написан не верно.

    Здравствуйте Галина!
    Вы можете сделать заказ без регистрации.
    Просто оформляйте.

    Ответить с цитатой

  • 24 мая 2019 в 00:01
    Марина


    Проверьте пожалуйста почту или правильно ли указана адрес почты (проверьте в спаме).
    С Уважением Ветлек
    [/цитата
    :


    Спасибо за совет! Отключился сборщик почты. Исправила почтовый адрес на корректный. Подтверждение заказа получила. Еще раз спасибо за подсказку :-)
    С уважением, Ваш клиент Марина.

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 18:17
    Николай Вадимович

    Марина:

    Здравствуйте! Заказ № 236495 от 19 мая 2019 принят. (информация в личном кабинете. Но счет на оплату до сих пор не пришел на почту.
    Мне нужно создать новый заказ?
    С уважением, Марина.

    Добрый день, Марина Михайловна!
    В личном кабинете статус заказа не отражается, Вам несколько раз писал менеджер на почту указанную Вами в заказе. Проверьте пожалуйста почту или правильно ли указана адрес почты (проверьте в спаме).
    С Уважением Ветлек

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 16:55
    андрей пинягин

    несколько раз пользовался вашими услугами,очень доволен.всем рекомендую обращаться к вам.

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 16:32
    Марина

    Здравствуйте! Заказ № 236495 от 19 мая 2019 принят. (информация в личном кабинете. Но счет на оплату до сих пор не пришел на почту.
    Мне нужно создать новый заказ?
    С уважением, Марина.

    Ответить с цитатой

  • 30 апреля 2019 в 16:00
    Наталья

    Доставка на ул.Свободы... Я ваш клиент много лет!!! Каждый раз указываю, что звонок курьера за час. Каждый раз курьер Александр Семенович звонит : "буду через 10 минут". Уже и с ним это обсуждала,ругалась! и с оператором(милейшая женщина). Результата ноль! У меня разъездная работа и дома постоянно я не сижу, именно поэтому прошу заранее набирать! Прошу руководство принять меры в отношении данного курьера! (некоторые знакомые из других районов Москвы тоже ваши клиенты, так у них с доставкой никаких проблем, всегда предварительно звонят.) Еще раз прошу руководство принять меры!

    Ответить с цитатой

  • 24 апреля 2019 в 00:22
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Здравствуйте! Работают ли пункты самовывоза в субботу и до скольки?

    Здравствуйте Ольга!
    Конечно, ветаптеки работают: 9:00-20:00, без выходных.
    https://vetlek.ru/moscow/

    Ответить с цитатой

  • 22 апреля 2019 в 09:35
    Нина

    Юрий:

    Здравствуйте. Получил свой заказ № 233309, отправили быстро. И цены в два раза дешевле,чем у нас в городе. Большое вам СПАСИБО! =)


    Здравствуйте, Юрий Сергеевич.
    Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес!
    Всегда рады помочь. Здоровья Вам и Вашему питомцу.
    С уважением, Ветлек.

    Ответить с цитатой

  • 18 апреля 2019 в 20:14
    Николай Вадимович

    Алла Вячеславовна:

    Совершенно отвратительный сервис. Сделала заказ, дважды перезвонила, уточнила дату и время доставки. Ничего не привезли, не предупредили. В конце дня выяснила, что они "звонили по моему номеру, но их там послали". Из разряда сказок, так как за тот же самый день мне дозвонилась огромное количество людей. Просто, видимо, забыли или не собрали заказ, а потом решили так отболтаться - не проверить ведь. Очень разочарована.

    Здравствуйте Алла Вячеславовна!
    Вы не оставили номер заказ или адрес. Давайте разберемся в чем дело.

    Ответить с цитатой

  • 10 апреля 2019 в 17:53
    Николай Вадимович

    Юрий:

    Страйд для собак, уп. 500 г. Когда появится? Можете сообщить?

    Здравствуйте Юрий!
    Есть только жидкий 500 мл. Сухого пока не ожидается.

    Ответить с цитатой

  • 11 марта 2019 в 14:30
    Светлана

    Здравствуйте. Витамики пришли. Спасибо.
    Теперь ждём таблетки.

    Ответить с цитатой

  • 4 марта 2019 в 14:57
    Николай Вадимович

    Светлана:

    Оплатила в пятницу заказ № 229066. Хотелось бы узнать прошла оплата или нет.

    Здравствуйте Светлана!
    Здесь гостевая книга, все справки на почту: vetlek2@yandex.ru

    Ответить с цитатой

  • 28 февраля 2019 в 17:12
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Здравствуйте, 29 июня 2018 купила справочник "ветеринарные препараты России", коюч вложенный в диск не верный, как получитьправильный ключ?

    Здравствуйте Ольга!
    Ключ вложенный в диск не может быть не верным.(Вы какую то букву неправильно набираете) Проверьте еще раз если не получится-пришлите мне на почту Ваш код я посмотрю где ошибка
    vetlek@bk.ru

    Ответить с цитатой

  • 23 февраля 2019 в 20:21
    Александра

    Спасибо за помощь. Сделала уже заказ

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
Krem_NOCHKA_BANER

Товары для животных:

Разделы каталога:

Vettorg.net - портал о животных