Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

  • 19 октября 2019 в 22:38
    Олеся

    Подскажите, когда появится кальфостоник в продаже? Спасибо

    Ответить с цитатой

  • 16 октября 2019 в 11:41
    Нина

    Любава Геннадьевна:

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать появится ли у вас в продаже Вангард плюс 5? Можно ли оставить на него заявку?

    Здравствуйте, Любава Геннадьевна.
    Как только Вангард плюс 5 появится у поставщика, он появится и у нас в продаже. Конкретной даты пока назвать не можем.
    С уважением, Ветлек

    Ответить с цитатой

  • 1 октября 2019 в 11:02
    Нина

    Мария:

    Здравствуйте, планируется ли у вас расширение линейки вакцийн, появится ли Nobivac Ducat, вернется ли Лейкофелиген?
    В других аптеках заказывать вакцины боимся. :)
    Спасибо!


    Добрый день, Мария.
    Названных Вами вакцин у нас в продаже не будет, из-за низкого спроса их не ввозят в страну.
    Нашли у поставщика остатки Nobivac Ducat, можем привезти Вам в индивидуальном порядке "под заказ", - но вакцина с истекающим сроком годности.

    Ответить с цитатой

  • 22 сентября 2019 в 15:53
    Татьяна

    Николай Вадимович:

    Татьяна:


    Я живу в Вологодской области. Отскриненного рецепта от ветврача с датой и подписью будет достаточно для оформления заказа на рецептурные препараты?


    Пишите мне на почту vetlek@bk.ru
    или сделайте заказ.

    Спасибо.

    Ответить с цитатой

  • 22 сентября 2019 в 09:54
    Николай Вадимович

    Татьяна:

    Добрый день!
    Заказы могут оформлять владельцы животных или ваш сайт обслуживает только ветврачей и ветклиники?
    Есть ли какие-то ограничения в продаже медикаментов частным лицам - хозяевам животных?

    Здравствуйте Татьяна!
    Конечно для владельцев животных.
    (некоторые препараты по рецепту ветврача)

    Ответить с цитатой

  • 5 сентября 2019 в 01:46
    Жанна

    Огромное спасибо сотрудникам ВЕТЛЕКа!
    Заказ был сделан в воскресенье, 1 сентября 2019 года. Обратилась к администратору с просьбой привезти заказ в тот же день. Поняли, откликнулись. Прислали великолепного курьера. Всё было сделано очень мобильно и очень качественно. Необыкновенно вежливые, очень добрые и чуткие люди!
    Дай вам Бог процветания и всего самого-самого наилучшего!.
    Огромное спасибо от питомца и хозяйки.
    С уважением, Ж.Ю. Сипапина

    Ответить с цитатой

  • 6 августа 2019 в 12:09
    Татьяна

    Сотрудникам Ветлека, большое СПАСИБО!!!
    Все быстро и оперативно.

    Ответить с цитатой

  • 2 августа 2019 в 14:36
    Андрей Витальевич Кочерга

    К своему сожалению о ветеринарной аптеки ВетЛек узнал недавно.
    Отличный ассортимент, профессиональное описание товара, удобство заказа, его оперативная обработка и доставка.
    Думающие сотрудники организации, трепетно чтящие имидж фирмы.
    Низкий поклон, VetLek, за признание собственных ошибок (все порой ошибаются) и стремление удовлетворить запросы заказчика!

    Ответить с цитатой

  • 29 июля 2019 в 21:14
    Валентина

    Ветлек:

    Валентина:

    Вот уже несколько лет покупаю в этом интернет магазине и могу с сожалением сказать что обслуживание чем дальше - тем хуже ,приняли заказ 19.08.19 № 240814 , сначала не захотели заменить отсутствующий препарат другим ,хоть Я об этом просила (и это уже не в первый раз) потом по ихним правилам должны отправить после оплаты в течении 3 дней а отправили на 6 день (два из них выходные за которые препарат быстрее дошёл бы до клиента) то есть на четвертый рабочий день , вот мне интересно неужели работники этой фирмы думают что люди делают заказ так от нечего делать ? или все же человек заказывает по надобности а иногда и срочной . В общем к великому разочарованию придется искать другой интернет магазин , где клиентов ценят и обслуживают с уважением и старанием а в этом магазине ощущение что стараются разогнать всех старых и вообще всех покупателей .И в последние разы что делала заказ все меньше товара в наличии - очень много товара попросту отсутствует а на сайте этого не пишут и приходится терять много времени что бы это узнать


    Добрый день, Валентина Владимировна!
    Менеджер Вам выставил счет на товары, которые были в наличии, чтобы не задерживать отправку в ожидании кости из жил.

    Оплата от Вас пришла 24.07, посылку отправили 26.07, а трек-номер для отслеживания отправления сообщили 29.07. То, что посылка была отправлена 26.07 Вы можете проверить по трек-номеру на сайте Почты России. Сегодня посылка уже находится в Вашем отделении связи.

    С уважением, "Ветлек


    добрый вечер ,очень порадовало то что ответили на мой отзыв - спасибо ,по поводу отсутствия кости из жил - можно было и сообщить а не игнорировать , все таки оплата за пересыл + % от всей суммы при оплате в банке выходит не в один рубль, и мне очень хочется побыстрей (да и нужно не только хочется) но и товар мне тоже хочется в полном комплекте а не половину из того что собралась купить , у Вас на сайте низкие цены и товар хороший но в последние три заказа (включая этот ) почти половина из заказанного нет в наличии и если сравнить общение с менеджером года два назад и в этом году разница ощутимая и не в лучшую сторону. Очень хочется что бы отсутствующий товар как то обозначали на сайте тогда время Моё и Ваше не будет растрачено попусту и будет намного меньше недоразумений.

    Ответить с цитатой

  • 18 июля 2019 в 09:53
    Нина

    Ольга:

    Мне очень нравиться этот интернет магазин! Радует что есть доставка почтой. Приходит заказ в течении недели.Вы меня очень выручаете. Спасибо.


    Добрый день, Ольга!
    Рады помочь. Здоровья Вам и Вашему питомцу.
    С уважением, Ветлек.

    Ответить с цитатой

  • 12 июня 2019 в 14:32
    Екатерина

    11 июня сделала онлайн-заказ на лекарства. Номер заказа - 238186. 12-го мне позвонили и сообщили, что одного из нужных препаратов (пексион) нет, что в аптеках его вообще нет и нужно заказывать. Я спросила, когда можно будет получить препарат, если заказать его. Ответ: "Ну не знаю, есть маленькая вероятность, что в пятницу, а если нет, то в понедельник". Сказано было таким голосом, словно я не покупатель, а побирушка, просящий милостыни.
    Что значит - пексиона нет в аптеках, если вчера я звонила к вам на Рокоссовского и мне подтвердили, что препарат есть в наличии? Заказ онлайн я пыталась сделать, чтобы иметь возможность забрать лекарства на Красносельской (это мне гораздо ближе к дому). Но раз в вашем интернет-магазине его "нет", мне пришлось сегодня ехать на Рокоссовского. Там я его и купила.
    Более того, речь идет о препарате, перерыв в приеме которого может быть смертельно опасен для животного. То есть ваша сотрудница понимала, что лекарство необходимо срочно, но даже не пыталась мне помочь. Ее тон однозначно означал: "Хотите ждать до понедельника - ну ждите. А лучше отстаньте от меня".
    Я много раз покупала лекарства и на Красносельской, и на Рокоссовского и всегда была очень довольна обслуживанием. Такого отношения к онлайн-заказам не ожидала. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ВЕТЛЕКЕ ОНЛАЙН!!!

    Ответить с цитатой

  • 4 июня 2019 в 11:42
    Николай Вадимович

    Наталья:

    Дорогой Ветлек, вчера покупала у вас прививки на сумму свыше 8 тысяч. Предъявила карточку, продавец даже не взял ее в руки, но сказал, что финальная сумма с учётом скидки (а карта накопительная и дисконтная, на 5%). Каково же было мое удивление дома, что я заплатила полную сумму, а скидка и скидочная карта даже в чеке не указаны. Так вы любите своих клиентов?


    Здравствуйте Наталья!
    Пересчитайте пожалуйста сумму, я посмотрел 8341 эта сумма со скидкой 5 %
    Скидка есть только она не пишется а отражается уже со скидкой.
    (Это не от нас зависит а от программы фискального регистратора)

    Ответить с цитатой

  • 29 мая 2019 в 15:17
    Николай Вадимович

    Глазунова Галина:

    Второй день не могу зарегистрироваться на вашем сайте и выписать продукт.Что не так? пишу логин, пароль, для захода в личный кабинет почему то логин или пароль написан не верно.

    Здравствуйте Галина!
    Вы можете сделать заказ без регистрации.
    Просто оформляйте.

    Ответить с цитатой

  • 24 мая 2019 в 00:01
    Марина


    Проверьте пожалуйста почту или правильно ли указана адрес почты (проверьте в спаме).
    С Уважением Ветлек
    [/цитата
    :


    Спасибо за совет! Отключился сборщик почты. Исправила почтовый адрес на корректный. Подтверждение заказа получила. Еще раз спасибо за подсказку :-)
    С уважением, Ваш клиент Марина.

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 18:17
    Николай Вадимович

    Марина:

    Здравствуйте! Заказ № 236495 от 19 мая 2019 принят. (информация в личном кабинете. Но счет на оплату до сих пор не пришел на почту.
    Мне нужно создать новый заказ?
    С уважением, Марина.

    Добрый день, Марина Михайловна!
    В личном кабинете статус заказа не отражается, Вам несколько раз писал менеджер на почту указанную Вами в заказе. Проверьте пожалуйста почту или правильно ли указана адрес почты (проверьте в спаме).
    С Уважением Ветлек

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 16:55
    андрей пинягин

    несколько раз пользовался вашими услугами,очень доволен.всем рекомендую обращаться к вам.

    Ответить с цитатой

  • 23 мая 2019 в 16:32
    Марина

    Здравствуйте! Заказ № 236495 от 19 мая 2019 принят. (информация в личном кабинете. Но счет на оплату до сих пор не пришел на почту.
    Мне нужно создать новый заказ?
    С уважением, Марина.

    Ответить с цитатой

  • 30 апреля 2019 в 16:00
    Наталья

    Доставка на ул.Свободы... Я ваш клиент много лет!!! Каждый раз указываю, что звонок курьера за час. Каждый раз курьер Александр Семенович звонит : "буду через 10 минут". Уже и с ним это обсуждала,ругалась! и с оператором(милейшая женщина). Результата ноль! У меня разъездная работа и дома постоянно я не сижу, именно поэтому прошу заранее набирать! Прошу руководство принять меры в отношении данного курьера! (некоторые знакомые из других районов Москвы тоже ваши клиенты, так у них с доставкой никаких проблем, всегда предварительно звонят.) Еще раз прошу руководство принять меры!

    Ответить с цитатой

  • 24 апреля 2019 в 00:22
    Николай Вадимович

    Ольга:

    Здравствуйте! Работают ли пункты самовывоза в субботу и до скольки?

    Здравствуйте Ольга!
    Конечно, ветаптеки работают: 9:00-20:00, без выходных.
    https://vetlek.ru/moscow/

    Ответить с цитатой

  • 22 апреля 2019 в 09:35
    Нина

    Юрий:

    Здравствуйте. Получил свой заказ № 233309, отправили быстро. И цены в два раза дешевле,чем у нас в городе. Большое вам СПАСИБО! =)


    Здравствуйте, Юрий Сергеевич.
    Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес!
    Всегда рады помочь. Здоровья Вам и Вашему питомцу.
    С уважением, Ветлек.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
продавец в зоо

Товары для животных:

Разделы каталога:

ветторг 100х100