Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
31 марта 2020 в 12:50
Николай Вадимович
Марина Симачева:
Как на сайте найти личный кабинет и номер заказа?
31 марта 2020 в 10:10
Нина
Ольга:
Добрый день отправляются ли сейчас посылки в регионы России почтой?
20 марта 2020 в 22:56
Николай Вадимович
Елена:
Делала заказ препарата Бравекто. В упаковках нет вложения в виде наклеек для вет паспорта.
С чем это связано?
20 марта 2020 в 21:20
Елена
Нина:
Елена:
Добрый день!
Прошу разобраться в данной ситуации, номер моего заказа 259096.
Прошу на сайте более подробно указать условия доставки, чтобы было однозначное понимание стоимости.
Прошу наладить работу сайта таким образом, чтобы автоматически рассчитывалась стоимость услуги в соответствии с вашими условиями доставки.
Добрый день, Елена
Разобрались с Вашей ситуацией. Ошибки операторов случаются. Но, к сожалению, действительно Ваш заказ не может быть доставлен бесплатно. Он в категории 5-12 км от МКАД.
20 марта 2020 в 17:09
Нина
Елена:
Добрый день!
Прошу разобраться в данной ситуации, номер моего заказа 259096.
Прошу на сайте более подробно указать условия доставки, чтобы было однозначное понимание стоимости.
Прошу наладить работу сайта таким образом, чтобы автоматически рассчитывалась стоимость услуги в соответствии с вашими условиями доставки.
27 февраля 2020 в 09:43
Нина
Елена:
Когда же будет ФОЛАЙН в каплях для собак?
17 января 2020 в 17:34
Николай Вадимович
Наталья:
Добрый день! Подскажите пожалуйста появятся ли в дальнейшем внутриматочные свечи биометросанит? или может рикол? спасибо.
7 января 2020 в 11:02
Катя
7 ноября 2019 в 09:13
Нина
Ольга:
Большое спасибо за быструю доставку заказа, четкую и слаженную работу. Уже многим своим знакомым порекомендовала Ваш магазин. Спасибо!
5 ноября 2019 в 10:20
Нина
Александра:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда появится Virbac Аллердерм Спот-он (Allerderm spot on) капли на холку для улучшения состояния кожи и шерсти животного до 10 кг? Уже долго нет препарата.
1 ноября 2019 в 17:19
Ирина
28 октября 2019 в 13:05
Нина
Татьяна:
Добрый день.
А как скоро у вас появится Алюминиевый бинт?
Спасибо.
Татьяна
16 октября 2019 в 11:41
Нина
Любава Геннадьевна:
Здравствуйте. Хотелось бы узнать появится ли у вас в продаже Вангард плюс 5? Можно ли оставить на него заявку?
1 октября 2019 в 11:02
Нина
Мария:
Здравствуйте, планируется ли у вас расширение линейки вакцийн, появится ли Nobivac Ducat, вернется ли Лейкофелиген?
В других аптеках заказывать вакцины боимся. :)
Спасибо!
22 сентября 2019 в 15:53
Татьяна
Николай Вадимович:
Татьяна:
Я живу в Вологодской области. Отскриненного рецепта от ветврача с датой и подписью будет достаточно для оформления заказа на рецептурные препараты?
Пишите мне на почту vetlek@bk.ru
или сделайте заказ.
22 сентября 2019 в 09:54
Николай Вадимович
Татьяна:
Добрый день!
Заказы могут оформлять владельцы животных или ваш сайт обслуживает только ветврачей и ветклиники?
Есть ли какие-то ограничения в продаже медикаментов частным лицам - хозяевам животных?
5 сентября 2019 в 01:46
Жанна
6 августа 2019 в 12:09
Татьяна
2 августа 2019 в 14:36
Андрей Витальевич Кочерга
29 июля 2019 в 21:14
Валентина
Ветлек:
Валентина:
Вот уже несколько лет покупаю в этом интернет магазине и могу с сожалением сказать что обслуживание чем дальше - тем хуже ,приняли заказ 19.08.19 № 240814 , сначала не захотели заменить отсутствующий препарат другим ,хоть Я об этом просила (и это уже не в первый раз) потом по ихним правилам должны отправить после оплаты в течении 3 дней а отправили на 6 день (два из них выходные за которые препарат быстрее дошёл бы до клиента) то есть на четвертый рабочий день , вот мне интересно неужели работники этой фирмы думают что люди делают заказ так от нечего делать ? или все же человек заказывает по надобности а иногда и срочной . В общем к великому разочарованию придется искать другой интернет магазин , где клиентов ценят и обслуживают с уважением и старанием а в этом магазине ощущение что стараются разогнать всех старых и вообще всех покупателей .И в последние разы что делала заказ все меньше товара в наличии - очень много товара попросту отсутствует а на сайте этого не пишут и приходится терять много времени что бы это узнать
Добрый день, Валентина Владимировна!
Менеджер Вам выставил счет на товары, которые были в наличии, чтобы не задерживать отправку в ожидании кости из жил.
Оплата от Вас пришла 24.07, посылку отправили 26.07, а трек-номер для отслеживания отправления сообщили 29.07. То, что посылка была отправлена 26.07 Вы можете проверить по трек-номеру на сайте Почты России. Сегодня посылка уже находится в Вашем отделении связи.
С уважением, "Ветлек
добрый вечер ,очень порадовало то что ответили на мой отзыв - спасибо ,по поводу отсутствия кости из жил - можно было и сообщить а не игнорировать , все таки оплата за пересыл + % от всей суммы при оплате в банке выходит не в один рубль, и мне очень хочется побыстрей (да и нужно не только хочется) но и товар мне тоже хочется в полном комплекте а не половину из того что собралась купить , у Вас на сайте низкие цены и товар хороший но в последние три заказа (включая этот ) почти половина из заказанного нет в наличии и если сравнить общение с менеджером года два назад и в этом году разница ощутимая и не в лучшую сторону. Очень хочется что бы отсутствующий товар как то обозначали на сайте тогда время Моё и Ваше не будет растрачено попусту и будет намного меньше недоразумений.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42