Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
23 октября 2017 в 11:11
Николай Вадимович
светлана бондарева:
не могу до вас дозвониться по телефонам. указанные на сайте. говорят не правильно набран номер. не получилось сразу заплатить за заказ. Где и как я могу его оплатить?
9 июля 2017 в 12:29
Николай Вадимович
Виктория:
Здравствуйте! А вакцины ,нобивак DHPPI в продаже так и нет ещё???
26 июня 2017 в 13:44
Николай Вадимович
Елена Ав:
Добрый день.Сделала заказ,менеджер прислал две квитанции на оплату с разными счетами.№заказа 185087 общая сумма 2405.Эта сумма разбита на две 2225руб. на счет ВЕТЛЕК,180руб на ИП.Скажите можно ли оплатить общую сумму на ветлек или нет?
22 июня 2017 в 09:12
Николай Вадимович
Елена:
Здравствуйте.Скажите как скоро появится в продаже препарат Амитан и иммунопаразитан.
20 июня 2017 в 10:34
Нина
СВЕТЛАНА:
здравствуйте оплатила заказ скажите когда отправите?
19 июня 2017 в 10:24
Нина
Алексей:
Здравствуйте. Сможете Вы отправить вет припараты по пчеловодству в республику Казахстан?
13 июня 2017 в 16:30
Николай Вадимович
Трандина Оксана Федоровна:
Это просто безобразное хамство!!!
Я и моя мать являемся постоянными покупателями в Вашем магазине. Прекрасный ассортимент, приемлемые цены, удобное расположение, всегда вежливый и внимательный персонал.
Чего я ни как не могу сказать о Вашей молодой сотруднице, ХАМКА - нет слов.
Некоторое время назад моя мать (ей надо сказать 74 года, бывший педагог, человек воспитанный), пожаловалась мне, что в Вашем магазине некая молодая особа нахамила и нагрубила ей. На все вопросы огрызается или просто «рычит». Моя мама не простой человек и я не то что бы не поверила ей, просто решила, что немного преувеличила.
Но в это воскресенье мне представился случай познакомится с этой особой. ЭТО КОШМАР.
Я зашла в магазин за лечебным кормом, покупателей в зале не было, за кассой молоденькая девочка сидела с телефоном в руках, некоторое время я покрутилась в зале, осмотрелась. Девушка не обращала на меня ни какого внимания. Когда я обратилась к ней, она отреагировала не сразу, видимо в телефоне было что то важнее и интереснее покупателей. Я стала задавать ей вопросы по лечебным кормам (у наших котов мочекаменная болезнь), так как решила сменить корм. С первых же слов она начала огрызаться, на все вопросы отвечала, как то нервно и сквозь зубы. Более того когда я попросила ее объяснить мне разницу между двумя кормами разных марок, она бросила мне на прилавок 2 пакета и сказала: - «сами читайте, я их не делаю». В это время в магазине собрались, и другие покупатели и одна пожилая дама сделала ей замечание, что со старшими так не разговаривают, надо проявлять уважение и терпение все таки работает с людьми. На что молодая особа довольно грубо осадила пожилую женщину. Вот это да!!! Вот это отношение к покупателям!!! Я, честно говоря, растерялась, мне 51 год, мне нахамила молодая сопливая девчонка, и я не нашлась что ответить. Состояние было, будто на меня ушат говна вылили. Противно, неприятно, тошно.
Уважаемая молодая особа, Вы абсолютно не умеете работать с людьми, Вы грубая и не воспитанная хамка, Вы не знаете видимо, что такое уважать старших, это не ваше место. Вам бы сидеть, где ни будь в закрытом помещении, и разбирать бумажки.
Уважаемая администрация (руководство) Я очень надеюсь, что Вы просто не в курсе как ведет себя Ваш сотрудник. В противном случае Вы просто не умеете формировать коллектив. Как такая Хамка вообще оказалась на такой должности? Куда Вы смотрели, когда принимали ее на работу?
13 июня 2017 в 10:47
Николай Вадимович
Бэла:
Добрый день. У меня возник проблема с заказом, Можно заказать обратный звонок от вас мой на телефон?
13 июня 2017 в 10:18
Бэла
10 июня 2017 в 15:05
Николай Вадимович
СВЕТЛАНА:
здравствуйте несколько дней назад сделала заказ когда менеджер позвонит?
10 июня 2017 в 13:07
СВЕТЛАНА
5 июня 2017 в 09:42
Юлия Золотницина
Николай Вадимович:
Юлия Золотницина:
Здравствуйте, мои хорошие! Что ж вы так плохо работаете с доставкой в регионы?
Заказ оформила 27 мая, сразу на электронку пришел счет на оплату и я его незамедлительно оплатила. Видимо ваша работа на этом была закончена, так как дальнейших действий от вас не наблюдается.
Сегодня 4 июня очень хочется надеяться, что в ближайшие дни дело сдвинется с "мертвой" точки.
Здравствуйте Юлия Святославовна!
Вы правила доставки читали?
"Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет"
Вы оплатили 27.05.2017 в Субботу. т.е. деньги ушли в лучшем счучае 29.05.2017. 01.06.2017 г. вашу посылку отвезли на почту.
4 июня 2017 в 12:38
Николай Вадимович
Оксана:
Добрый день!Подскажите пожалуйста,когда появится препарат Иммунол Вет, фл. 100 мл.?Спасибо!
2 июня 2017 в 11:05
Светлана
31 мая 2017 в 19:46
Елена
16 мая 2017 в 09:42
Николай Вадимович
Юлия:
Здравствуйте!
Операторы на телефоне работают до 18 часов и с выходными днями, что неудобно для заказа из регионов. Если бы еще они работали до 18!!!!!
Звоню в 17.45- работает автоответчик. А нужно было срочно внести изменения в существующий заказ. В чем дело, объясните?
10 мая 2017 в 17:29
Нина
Светлана:
Услугами аптеки пользовались регулярно, никогда не было никаких нареканий. Но контактное лицо, работавшее на телефоне 8 мая поразило до глубины души. Я, конечно, понимаю, праздники и всё такое. Но так по-хамски отвечать "Когда заказ придёт, тогда и перезвОнят" и на вопрос о хотя бы ориентировочных сроках обратной связи (так как эта информация требовалась довольно срочно, ибо товар дефицитный, и надо было понимать, искать ли его дальше, что я и объяснила молодому человеку) в ответ я получила "завтра перезвОнят". Нет, перезвонили по итогам, конечно оперативно, всего через пару минут. Но когда я сняла трубку, там услышала окончание фразы с матюками, человек не сразу и сообразил, что клиент уже готов ему внимать. В общем, таинственный оператор, отдыхайте на праздниках всё же поаккуратнее, если вы при исполнении. Услугами аптеки будем пользоваться и дальше, в целом организация довольно неплохая. Но искренне верю, что мой стукачество примут к сведению.
5 мая 2017 в 13:14
Николай Вадимович
Анатолий Иванович:
Добрый день.
Спасибо большое за оперативность, отличную работу!
21.04 Заказ по интернету, подтверждение у менеджера и оплата.
27.04 Отправлено из Москвы.
05.05 Получил в Ижевске
Все быстро и точно. Спасибо!
25 марта 2017 в 20:08
Николай Вадимович
Олег:
Хотел заказать вет препараты на 3500 для своего питомца (и еще что-то по мелочи). Был неприятно удивлен платной доставкой на внешнюю сторону МКАД (при этом на внутреннюю сторону доставка бесплатно).От заказа отказался. Не сталкивался с таким ни в одном интернет магазине города.
21 марта 2017 в 21:42
Галина
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42