В Вашей корзине

Везде

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Доктор Вет

781-00-09 ДОКТОР ВЕТ – 24 часа –   Сеть Ветеринарных Круглосуточных Центров «Доктор Вет» - это лечение Ваших питомцев опытными ветеринарными специалистами высокой квалификации. Вы можете вызвать врача на дом в любое время суток, 7 дней в неделю! Оперативно, круглосуточно, без выходных. Бережно с Любовью! Многоканальный телефон: +7 (495) 781-00-09 Профессиональная специализация: стерилизация и кастрация животных, лечение птиц и экзотических животных. Уважаемые клиенты! Сеть Круглосуточных Ветеринарных Центров «Доктор Вет» - это профессиональные, с большим стажем работы ветеринарные врачи, высокий сервис обслуживания. Наши Ветеринарные Центры работают в режиме Скорой Помощи, мы всегда приедем к Вам на помощь в любое время суток, в максимально гибкие сроки. 7810009 Основное преимущество вызова ветеринара на дом – это то что, больное животное не подвергается стрессу от транспортировки и попадания в непривычные условия. Осмотр или лечение животного дома может пройти спокойнее. Ваша собака, кошка или кролик будут чувствовать себя в безопасности, что является несомненным плюсом для Вас и Вашего питомца. В случае вызова ветеринара на дом Ваше животное получит всё внимание и помощь ветеринарного врача. Осмотр или лечение пройдёт в домашней обстановке и никто не будет отвлекать доктора от его прямых обязанностей. Многие владельцы допоздна заняты на своих работах, а откладывать посещение ветеринарного врача может быть опасным для здоровья и даже жизни Вашей собаки или кошки. Вызов ветеринара на дом не допустит развития событий по этому сценарию. - Отсутствует специальная переноска для Вашей кошки или просто нет возможности доставить крупную собаку в ветеринарную клинику. - Ветеринарная помощь на дому в таком случае остаётся единственно возможной. - Транспортные расходы на доставку вашего животного могут оказаться соизмеримыми с вызовом ветеринара на дом. - Животное получает возможность лечиться только у одного доктора, что является преимуществом вызова ветеринарного врача на дом, т.к. Ваш ветеринарный врач будет точно знать всю историю болезни. Рекомендуем первую прививку щенку и котёнку делать дома. Вызов ветеринарного врача на дом сведёт риск заражения животного без первой прививки к нулю. 781-000-9 Услуги круглосуточной ветклиники: Ветеринарная консультация Консультация ветеринара на дому Вызов ветеринара на дом круглосуточно УЗИ, ЭКГ Лабораторная диагностика Вакцинация кошек и вакцинация собак Дегельминтизация Хирургия Кастрация котов Стерилизация кошек и собак Купирование ушей и хвостов у собак Удаление когтей (операция «Мягкие лапки») Чипирование животных Акушерство Ведение беременности у собак и кошек Помощь кошке при родах Помощь собаке при родах Уход за собакой и кошкой после родов Урология Офтальмология Стоматология для животных Удаление молочных зубов у карликовых пород Удаление клыков Удаление коренных зубов Снятие зубных отложений Лечение экзотических животных Груминг, стрижка собак и кошек Круглосуточно, 24 часа, без выходных. Ветеринарные клиники, Ветеринарная помощь на дому 781-00-09 ДОКТОР ВЕТ – ветеринарная клиника

Адрес: Москва . Оперативно, круглосуточно, без выходных.
Бережно с Любовью!
Многоканальный телефон: +7 (495) 781-00-09

Вы можете вызвать врача на дом в любое время суток, 7 дней в неделю! Круглосуточно:

Телефон: +7 (495) 781-00-09

Рекомендуем:
пихтоиновая

Товары для животных:

Разделы каталога:

Ваша реклама здесь (100x100)