В Вашей корзине

Везде

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Ветклиника №1

Ветклиника №1 оказывает широкий спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний Ваших домашних любимцев. В нашей клинике Вы можете вакцинировать своего питомца и получить ветеринарный паспорт. Наши ветеринарные врачи специализируются на хирургических операциях при сложных переломах костей, извлечении инородных предметов, абсцессах, стерилизации, удалении когтевых фалангов и лечении вирусных и прочих заболеваний. Мы проводим лабораторно-диагностические исследования на современном уровне, такие как:

• общий анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • общий анализ кала;
  • ПЦР-диагностика;
  • бак. посевы;
  • исследование поверхностных и глубоких соскобов кожи;
  • гистологические исследования;

Мы всегда рады оказать Вашим домашним животным квалифицированную помощь в клинике и на дому, дать советы по уходу и содержанию. В ветеринарной аптеке и зоомагазине при Ветклинике №1 представлен широкий ассортимент лекарственных средств для животных, а так же повседневные и лечебные корма для собак, кошек, птиц, грызунов и декоративных рыб, средства гигиены, витамины и многое другое. Так же у нас Вы сможете приобрести домашнего любимца: морскую свинку, джунгарского хомяка, декоративного кролика или волнистого попугайчика.

Адрес: Ростов-на-Дону. г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 29, вход с ул. Герасименко

Телефон: +7 (863) 221-61-40

Рекомендуем:
Левомеколь мазь

Товары для животных:

Разделы каталога:

Ваша реклама здесь (100x100)